13.Настя

1.9K 94 8
                                    

-Доброе утро! - сказали ребята, когда я с Юлей спустились в низ.
-Утро добрым не бывает! - сказали мы (я и Юля) одновременно и засмеялись.
- Почему? - спросил Макс, когда все успокоились.
- Шкооооола! - снова одновременно сказали я и Юля.
- Ясно-понятно! Ладно, пойдемте есть, я жраааать хочууу! - сказал Сэм.
- Тебе лишь бы пожрать! - со смехом сказал Ник. И все засмеялись, когда успокоились пошли кушать, а потом в школу).
Первый урок - Алгебра. Я взяла Джесс и Юлю под руки и мы пошли в кабинет. Макс сказал, что мешает к другу и к началу урока придет. Алгебра прошла очень интересно! Даже Максу понравилось, а ведь он не любит этот урок. Дело вот в чем: нам сказали, что мистер Грейс заболел и мы можем делать, что хотим. Второй урок- русский. Как всегда прошел скучно. Я, Юля, Джессика и Макс решили погулять на большой перемене, а так как сейчас большая перемена, то мы пошли во двор школы. И вдруг я слышу чей-то крик, но внезапно он переходит на мычание.
- Ребяяят, Вы это слышите? - спросила я .
-Да- ответили они хором и мы побежали в сторону мычания. Мы забежали за школу и видели , как кого-то избивают, я подошла ближе и увидела амбалов , которые избивают девушку.
-Она обычный человек, а вот этот оборотень- шепотом сказала Джесс и показала на парня, который стоял возле этих двух амбалов. Русый с голубыми глазами, чуть накаченный. Вдруг я огляделась, мы были в какой-то заброшке, сзади школы. Я опомнилась, перевоплатилась и набросилась на этих парней. Одному я сделала серьезную рану, а другой убежал. Я перевоплатилась обратно и подбежала к девушке. Она потеряла сознание. Я не стала звонить в скорую помощь, так как здесь неподалеку больница. Я снова перевоплатилась в волка,но Макс сказал:
- Элис, не надо, это опасно. Я сам её донесу. - на это я лишь кивнула и перевоплатилась обратно.- Идите на урок, а я её донесу. Отпроситесь с 4 урока и придете в больницу. Окей?
Мы кивнули и пошли в школу. Прошла литература. И мы ( я, Джесс и Юля) побежали к директору отпрашиваться.
-Миссис Макдоналд, можно войти? - спросила я.
- Да, входите.
Мы зашли , Джесс начала речь:
-Миссис Макдоналд, можно нам отпроситься с уроков, нам нужно в больницу.
- Да, конечно, идите.
Я обожаю нашу директрису, она не нуждается в подробностях. Мы вышли из кабинета и пошли в больницу.
- Странная она.- сказала Юля.
- Ты про кого?- поинтересовалась я.
- Про нашу директрису. Все остальные начали бы уточнять, а она нет.
- Ну она такая.- сказала Джесс
-Ага- поддержала я.
Так мы и дошли до больницы. Вот мы заходим и на меня набрасывается , какая-то девушка с обнимашками.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - говорит она.
- Эм ... А ты кто?- удивленно сказала я.
- Ну...- она "отлипла" от меня - я Настя, та девушка, которую избивали.
- Ааа... Я Элис.. Приятно познакомится.
- Ага. - ответила та и осмотрела моих подруг, вдруг вскликнула- Юля, ты?
- Наааастя, я так рада тебя видеть. Как ты?- сказала Юля и обняла её. Потом отошла и ждала ответа на свой вопрос. Я успела осмотреть больницу. Белая с мятным цветом.
- У меня все хорошо. Всего лишь ушибы и все.
- Ну если хорошо, тогда это хорошо.- сказала Джесс и хихикнула.
- А где Макс? - вдруг спросила я.
- Я здесь.- сказал Макс. Я не испугалась , просто почувствовала его одиколон. После первого перевоплощения у меня обострились: слух, обаяние, зрение, чувства. Мне это нравится. Я повернулась к Максу лицом и увидела сзади него Ника, Сэма и того парня-оборотня, который был на заброшке.
- Ник, Сэм привет! Это Настя - я показала на Настю. - Настя это Ник и... - я не успела договорить , как она перебила меня.
- Я знаю это Сэм.
- Но откуда ты...
- Она моя девушка - сказал Сэми, и у меня отвисла челюсть.Потом ко мне подошел Ник , приобнял меня и закрыл мой рот.
- Оу.. - единственное , что могла сказать я, но потом начала на него(Сэма) кричать- а ты знаешь, что случилось с твоей девушкой сегодня?
- Да , знаю я, знаю. - спокойно сказал он. - и не кричи на меня.
Мы пошли домой и легли спать. Завтра я поговорю с Сэмом на оооочень серьезную тему, а сейчас спать. Я легла на кровать, Ник лег рядом и приобнял меня.
- Спокойной ночи, милая! - шепнул мне на ушко он. Я повернулась к нему и ответила:
- И тебе. - потом поцеловала его, прижалась к нему и заснула.
****
На фото Юля. Спасибо тем кто читает этот "бред".

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя