Всем привет меня зовут Александра Девис, ну а вообще кто как зовет. Кто-то Аля,
кто-то Сандра, а кто-то вообще Алекса. Но большинство Аля. Мне 18 лет, у меня пепельные волнистые волосы, зеленые глаза, рост 175. Фигура спортивная, еще бы она у меня такой не была при таких изнурительных тренировках. Родителей у меня нет, или есть только я о них не знаю. Я работаю в корпорации под названием "ТЕНЬ", все те кто там работает наемные убийцы. Эта корпорация расположена по середине леса, точные координаты сказать не могу, запрещено. Наша задача исполнять приказы командира, за не исполнение следует наказание. Но мне это не грозит ведь я лучшая из лучших, ну почти. Его зовут Джон Вилсон, ему 19 лет. Красив собой, черные волосы, синие глаза. Прям фотомодель. У нас есть общее хобби "Убей его (ее)". И это в прямом смысле. Он пытался взорвать меня в моем же доме, застрелить на тренировке, утопить. Я же в свою очередь тоже самое но вместо утопить четвертовать. Сегодняшний день не стал исключением.
Я сейчас сижу в кабинете для "переговоров". Обстановка не самая светлая все в темных тонах. Стены темно серые, по середине длинный стол черного цвета, да и стулья черные, из светлого только огромный балкон. Скучно, всю неделю сижу дома, делать нечего. Хотя сегодня должна приехать моя новая машина. Да да сама приехать, она типо машина с мозгами как сказал Эдвард " машина с мозгами для девушки без мозгов". Вообще офигел, но я на него не обижаюсь он мой лучший друг и механик. У него светло русые волосы, черные глаза, сильно выражены скулы. Мы росли вместе, всегда помогали друг-другу, касячили вместе. Ну в общем сижу я такая и тут телефон запиликал.Это значит что машина на подходе. Беру коженку и спускаюсь на лифте вниз. Только я вышла из здания на лестницу, моему взору предстала такая кортина. На последней ступеньке стоит Джон и Уил (его друг, красно волосый, кареглазый пельмень), а у ворот стоит горящая машина. Блин моя красная, новая МАШИНА!!!!
- это что моя машина там горит!? - закричала я, и тут эти два олуха оборачиваются. На Джоне синие джинсы и белая футболка, а на Уиле черные джинсы и голубая рубашка.
- вот блин зря детонатор потратил, - сказал Джон
- ну все ты точно труп, завтра тебя похоронят, ты меня понял!!? - я была дико зла на него, ах да забыла сказать это мой напарник. Во время заданий мы друг-друга не трогаем, даже прикрываем спины. Я вся злая зашла обратно в здание и направилась в хломешник к Эдварду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ответишь за мои слезы
RandomИстория о том как парень пытался убить девушку, а девушка парня. А потом опа и его убил кто-то другой. Девушка нашла гада сожгла заживо и сама застрелилась. Потому что любила парня.