Что делать когда любишь? сказать? или нет? его взгляд как стрела полетела в мое сердце зарождая сильную любовь, его улыбка делает меня счастливой! он как лучик солнца греет душу.
- Ким Суен может вам к нам присоединиться стоит а не мечтать?
- Я не в коем случае не отвлекаясь от урока.
- И о чем же сегодняшний урок?
- О том как происходят драгоценные камни в камнях, а если быть точнее аметист.
- Молодец Суен! я в тебе ошибалась.
- Разумеется.
Урок закончился и я вышла из класса,в тот момент ко мне подошел Чанель мое сердце билось как бешенное когда я его видела,но сегодня в первый раз он подошел ко мне и заговорил со мной...
Чан:Привет
Я:П-п-привет - сказала я взолнованно!
Чан:Суен,тебя же Суен зовут?
Я:да - (он запомнил мое имя?)
Чан:можешь мне помочь с сегодняшней темой,я не могу завалить этот предмет!?я прошу тебя,так как ты отличница в нашем классе,пожалуйста!-попросил Чан милыми щенячьими глазами.
Даже если бы я хотела я бы не смогла ему отказать,да я и не хочу ,у меня появился шанс побыть с ним рядом но я очень волнуюсь как мне себя вести!?
Я:Конечно,нет проблем...подожди меня после уроков в классе - ответила я с улыбкой!
Чан:Спасибо тебе,тогда увидимся после уроков!
Он улыбнулся мне своей ослепляющей улыбкой и ушел,как же я его люблю,но не могу признаться...вокруг него и так много красивых девушек такая как я ему не нужна,я как и раньше буду любить его и буду скрывать свои чувства как бы тяжело не было.
После уроков я и чан остались чтоб я помогла ему догнать упущенное,но в тот момент я не могла ни о чем, и ни о ком думать кроме него...но я старалась скрывать свое волнение)
Я:Чанель я понятно обесняю если что то не понимаешь скажи!
Чан:Нет все хорошо,ты отлично обесняешь, даже лучше учителя спасибо-сказал чан и улыбнулся!
Я:хорошо тогда на сегодня мы закончили-сказала я так как больше находится с ним так близко я не могу,это слишком...
Чан:Уже?аааа хорошо, тогда завтра продолжим
Мы шли из класса и у меня упали книги,Чан хотел мне помочь и нагнувшись чтобы поднять книгу наши руки случайно соприкоснулись,меня как будто током 1000 вольт ударили,я сразу встала и ушла...не знаю что Чанель чувствовал,но для меня просто прикоснутся к нему испытание,мои щеки горели я быстро пошла домой поела,приняла душ и сразу пошла спать я все думала что завтра будет,что я почувствую когда завтра снова его увижу!
Сегодня я снова его увижу,с каждым разом я все больше нервничаю когда вижу его,но я должна скрывать свои чувства чтоб они не стали для него абузой!
Я стояла на автобусной остановке и ждала свою подругу,кстати коротко о ней ,мы с ней дружим с начальной школы ее зовут Ая,она переехала в детстве в Корею из Японии с мамой,когда ее родители развелись...она очень милая хорошая девушка но главное верный и преданный друг.Она опоздала на 10 минут
Я: Ая ты где была?почему так опоздала?
Ая: Прости Суен я проспала,вчера помогала маме на работе пришли мы поздно уставшие поэтому и опоздала!
Я: Понятно!но если мы не поторопимся,нам с тобой достанется от учителя
Мы приехали в школу как раз к звонку,как только я зашла в класс я сразу стала взглядом искать Чана,он сидел на своем месте а вокруг него толпились девушки,им что делать больше нечего про себя подумала я учителя еще не было,как только Чанель меня заметил он поздаровался со мной,я была так счастливо что он меня заметил среди стольких девушек.
Я: доброе утро Чанель!!!
Чан: Доброе,спасибо за вчеращнее ты очень понятно объясняешь,продолжим сегодня?
Я: а-а-а ну-у-у да конечно!
Я так хочу побыть с ним,но рядом с ним я чувствую что мое сердце вот вот выпрыгнет из груди,но может если мы будем проводить больше времени вместе я ему хоть чуточку понравлюсь?!я на это надеюсь...
Чан все время говорил что из меня получилась бы отличная учительница,его голос так приятно его слушать.
Чан:Суен спасибо тебе ты мне очень помогла!как я могу тебя отблагодорить?
Я: нет,все в порядке я была рада помочь - сказала я с немногим огорчением,так как хотела бы с ним еще немножко побыть!
Чан: Я так не могу,давай завтра после уроков пообедаем вместе!?
Я: Нууу ладно,давай пообедаем
Чан:окей тогда до завтра - сказал Чан радостный,и мы попрашавшись ушли по разным сторонам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionВсе началось в первом классе средней школы,в класc Ким Суен перевелся Пак Чанёль и сразу стал всеми любим, в том числе и Суен это была любовь с первого взгляда, сможет ли она добиться любви от всеми известного Пак Чанёля?