На следующий день как я и обещала я пошла обедать с Чаном,я так волновалась...в этот день я хотела выглядеть красиво перед ним,поэтому накрасилась с легка,нарядилась ну вообщем подготовилась к встрече с ним.
Как только я собиралась выйти мне позвонил Чанель!Чан: Алло Суен?
Я: Да,а ты?
Чан: Ааа значит правильный номер,это я Чанель я решил заехать за тобой так будет быстрее,и мне будет приятно!
Я: Мне поехать вместе с тобой?(он сказал что ему будет приятно?может я нравлюсь ему?хотя вряд ли,но я не могу упустить шанс поехать вместе с ним на его машине)Ну если ты уже приехал ладно!
Чан: Тогда выходи я жду.
Я так волновалась как будто шла на свидание,но знала что это лишь обед в знак благодарности,но мне и этого было достаточно))
Я вышла,Чан как джентальмен открыл мне дверцу я села и мы поехали к намеченной цели,я хотела заговорить с ним но не знала о чем и в этот момент он сам заговорил со мной!Чан: Суен прости за такой вопрос,а у тебя есть парень?-спросил парень с серьезным лицом.
Я прям растерялась он же незнал что он единственный кого я люблю,и кого замечаю!
Я: Нет а почему спрашиваешь?-поинтерисовалась я.
Чан: Да так просто стало интересно,а почему у такой милой девушки нет парня?
Я: Потому что тот которого я люблю меня не замечает,вокруг него и так много красивых девушек вертятся,такая как я ему не нужна - сказала я немного улыбнувшись!
Чан: Он счастливчик если его любит такая девушка как ты,уверен если бы он узнал о твоих чувствах он бы принял их,и был бы рад - сказал Чан улыбаясь.
Я: Ты так думаешь?(интересно если бы ты узнал что этот парень ты,ты бы принял мои чувства?)
Чан: Конечно
Я: Я подумаю об этом - сказала я посмотрев на него и улыбнувшись.Наши взгляды встретились на секунду,мое сердце бешено билось,мне интересно что он чувствует когда на меня смотрит но я никогда наверно не узнаю этого!
Мы доехали до места, этот день был лучшим в моей жизни мы так свободно с ним говорили, узнали много общего,смеялись я никогда не забуду этот вечер.После того как мы закончили Чан отвез меня до дома,потом мы попрашались и он уехал...я была так счастлива в этот день "Спасибо тебе Чанель за такой чудесный,удивительный день я никогда его не забуду"
Начался новый симестр,как быстро время летит...после того вечера мы с Чаном стали чаще встречается, мы стали хорошими друзьями я и мечтать о таком не могла,я скрывала свою любовь потому что не хотела разрушить нашу дружбу.Ая: Суен я часто вижу тебя с Чанелем,между вами что то есть?кались подружка!
Я: Нет конечно,мы просто друзья!
Ая: А со стороны так не скажешь,хотя это к лучшему.
Я: К лучшему почему?
Ая: Вокруг него и так много девиц, он меняет их как перчатки,если ты влюбишься в него он может разбить тебе сердце, так что тебе лучше держаться от него по дальше!
Я: Да нет между нами ничего такого,и не думаю что он такой человек,он очень хороший и милый парень,просто ты его не знаешь!
Ая: Все равно,я бы не стала встречаться с ним,он конечно милый, красивый и популярный но с популярными парнями всегда так, у них вокруг столько этих девиц что они не задумываются о чувствах тех кто их любит поэтому могут разбить сердце,не знаю из таких он или нет но как говорят "предупрежден значит вооружен"так что будь осторожна с этим плэйбоем!
Я: Хорошоооо я тебя поняла не волнуйся!
Не думаю что Чан из таких парней,не верю что он может кому то разбить сердце, у него чистое,невинное сердце он же не виноват что такой красивый и популярный,вот вокруг него всякие девицы и вертятся,я верю в него и люблю как безумная...
Урок начался учитель еще не пришел,и о чем все в классе так шепчутся!?О а вот и учитель!Уч: Тихо класс,сегодня к нам перевелся ученик,он из Китая хочу его вам представить,и прошу будьте по дружелюбнее!
Ученик?последний раз это был Чан, интересно как он выглядит
Уч: Заходи!
Как только он защел все девушки пялились на него...он был довольно красив и милый.
Уч: Представься пожалуйста!
Лу: Здравствуйте!Меня зовут Лу хань,следующие два года я буду учится вместе с вами, давайте подружимся!
После этих слов он посмотрел на меня,и подмигнул,я подумала что мне показалось и не приняла это во внимание!
Уч: Лу хань садись на любое свободное место!
И в этот момент рядом со мной пустовало место,он подошел улыбнулся и сел за парту рядом с моей,с этого дня началось самое интересное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
FanfictionВсе началось в первом классе средней школы,в класc Ким Суен перевелся Пак Чанёль и сразу стал всеми любим, в том числе и Суен это была любовь с первого взгляда, сможет ли она добиться любви от всеми известного Пак Чанёля?