Глава 23

300 13 2
                                    

В дверь долго и громко стучали. Девушка не открывала. Не хотела разговаривать ни с кем. На данный момент говорить для неё самое ужасное занятие. Прошла неделя и вот вчера она увидела как Алексей гуляет со своей дочкой. Нет, она не следит за ним не подумайте. Наоборот хочет забыть обо всем. Это случилось совершенно случайно. Она ехала домой и проезжая мимо парка увидела эту пару. Ещё вчера она не предала этому никакого значения. А сегодня ни разу не выходила из комнаты. Дима усердно пытался открыть дверь, но она была крепкой и ему это не удалось.

-Ну не возможно же сидеть целый день в комнате! Катя выйди. Я понимаю что тебе плохо. Но я прошу тебя выйти. Умоляю.-неожиданно для самого парня замок щелкнул и он смог войти внутрь.
-Ты это хотел увидеть? Ужасную меня. С ужасным макияжем, с красными глазами. Я выгляжу ужасно. Даже слова не могу больше чем ужасно. Я это знаю, но мне правда ничего не охото делать. Мне противно от самой себя. От своей беспомощности и жалости. Я сижу целый день и ною. Это ненормально.-девушка устали села на кровать и парень последовал её примеру.
-Нет, это нормально. Нормально- плакать. Ты просто всегда скрывала это. Потому что думала что это ненормально. Но плачут все.
-Дим скажи мне почему я такая, такая непонятная. Я не понимаю себя того что хочу. И постоянно все делаю наоборот.
-Например, что?-парень изогнул бровь.
-Я сказала уйти Алексу. Я правда не была уверена что хочу этого. Но теперь я уверена что не хотела того чтобы он уходил.-на глазах у девушки появились слёзы и она уткнулась в грудь парню.
-Думаю если бы он не хотел уйти, он бы остался. Но он сам выбрал этот путь. Он сам ушел.
-Но ушёл он из-за моих дурацких слов. Нужно было сидеть и молчать. У меня ужасное предложение для тебя пошли в клуб. Не верю что я говорю это.
-Ты уверена?-Дима был явно удивлён тем фактом что девушка сама пригласила его, так как обычно она не рвалась ходить в такие места.
-Вполне даже. Ну же иди собирайся.

От лица Кати.

Да, мне было действительно нереально хреново сегодня и я целый день просто выла с этого и мне срочно нужно было проветриться. Сначала я решила пойти в теплый душ и проделала множество процедур. Но после всего этого решила все таки выйти и уже наконец-то одеться. А то Дима опять будет возникать. Уже готовая я вышла из комнаты и пошла в зал. Спиной ко мне на диване сидел какой-то парень. Но это был явно не Дима и явно никто-либо из моих знакомых.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя