Глава 7

9.3K 311 3
                                    

Виолетта
"Виолетта, что мы будем делать?"-мысленно спросил Джонатан.
"Джейса я бы сразу убила"- злобно прошипела я.
"Ви, ты бы убила наследника Джованни, но оставила бы отпрыска Бруха в живых. Я правильно тебя понял?"
"Да...тоесть нет, конечно, нет".
Брат посмотрел на меня. О, я знала этот взгляд. Он говорил: "Не ври мне" .
"Ты желаешь смерти Джейсу только потому, что он из одного королевства с тем, кто убил маму",-опять мысленно обратился ко мне Джонатан.
"Братишка, он пытался убить меня!"
"Адам также хотел убить тебя! "
Что я могла возразить на это? Я опять посмотрела на Коллинза и Фостера.
Джейс Коллинз. Будующий правитель королевства Джованни. Будующий повелитель того, кто убил маму, но Джонатан прав. Я возненавидела Коллинза только за то, что он Джованни.
"Джонатан, почему ты донимаешь меня этим решением, а не наших братьев?"-опять спросила его я.
"Ви, наши братья не являются наследниками. Ты должна научиться принимать справедливые решения. Иначе из тебя выйдет плохой правитель" .
"А кто сказал, что я хотела быть наследницей?!"-мысленно выкрикнула я.
"У нас никогда не было выбора. Никогда не было и не будет. Смирись" , -сторого ответил брат.
От обиды я чуть не расплакалась. Почему я? Почему у других вампиров было нормальное детство? Почему они играли в нормальные игры? Почему у меня этого не было? Почему?!
Меня, конечно, уважали все в королевстве, но я всегда чувствовала себя не такой как все. Мне говорили, что я особенная, но вот только я сама с удовольствием поменялась бы с кем-небудь своей судьбой. И теперь я должна была принять верное решение. Джонатан может тоже хотел убить Коллинза и Фостера, но, увидев мою реакцию, решил мне прочитать лекцию на тему "Хороший правитель и справедливые приказы".
Я медленно подошла к ним. Джейса держали Кейн и Деймон. И кажется с трудом справлялись с этой задачей. Вот что значит опытный наследник!
С Адамом-золотой рыбкой прекрасно справлялся один Феликс. Я с удовольствием заметила страх в его глазах. Чего, кстати, не могу сказать о Джейсе. Внешне о был спокоин как удав. Ну что ж, это не надолго, Ваше высочество принц Джейс Коллинз!
- Что же мне с вами делать? - спросила я.
Адам уставился на меня как на ещё одно Чудо света. Ага, Чудо света, которое может отдать приказ о твоей казни, рыба моя.
А вот у Джейса на лице не было ни одной эмоции: ни страха, ни ненависти - ничего. Эх, в покере твои таланты пригодились бы, но теперь он раздражал меня ещё больше.
- Т-ты могла бы нас отпустить, - дрожащим голосом проговорил Адам.
- Могла - согласилась я. Конечно же, я могла их отпустить, но зачем мне это? Ведь они же не отпускают своих жертв! Нет! Они убивают их, высасывая всю кровь вместе с жизнью этих невинных! И за что я должна отпустить этих вампиров? Мою маму никто не пожалел и не отпустил! Почему я должна это делать? Почему?!
" Виолетта! Подумай! Убив Джейса из чувства мести ты будешь ничуть не лучше убийцы матери! " - слова Джареда подействовали как пощёчина.
"Я не такая как он!!! Как ты смеешь сравнивать меня с ним?!" - мысленно прокричала я братьям. А именно Джареду. Всё это время я позволяла читать свои мысли братьям.
"Конечно, ты не такая. Но будет ли тебе легче от этого убийства? " - успокаивающе произнёс Джар.
Я стала нервно мерять мост шагами.
Я не знаю как поступить правильно, как сделать так, чтобы мама гордилась мною. Я не знаю. Мне всго семнадцать лет. Я ещё ребёнок. С одной стороны я понимала, что эти вампиры хотели пять минут назад убить меня, а с другой - это было бы бессмысленное кровопролитие. И сейчас я собиралась сделать тоже самое? ! Позволить ненависти и отвращению взять верх и допустить, чтобы целых два вампира умерли от руки вампира? Но если каждый будет убивать себе подобных, то вскоре наша раса просто исчезнет. Исчезнет навсегда.
- Идите, - глухо произнесла я. - Вон отсюда! Быстро!
Феликс, Кейн и Деймон с опаской отпустили их и загородили меня. Я смотрела им вслед и уже собиралась бежать к дому, как вдруг у меня в голове пронёсся голос Джейса:
" До скорой встречи, Виолетта Кэмпбелл, до скорой встречи".

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя