Она проснулась тёплым летним днём в своём небольшом доме. Светловолосую Актавию обнимал такой же светловолосый Эрик. Открыв свои голубые глаза она поцеловала Эрика в щеку, а тот, улыбнувшись, поцеловал её мягкие губы.
Встав с кровати, девушка одела белую футболку и спортивные серые шорты. Затем Актавия подошла к своему отражению и улыбнулась. Она была нежнее алой розы. Девушка сделала конский хвост и сказала своему мужу:
- Я на пробежку.
- Хорошо, а я приготовлю завтрак. Твою любимую волшебную яичницу. - Натягивая майку на своё накаченное тело, ответил мужчина.
- Спасибо.
Затем Эрик подошёл и поцеловал девушку в её румяную щёчку.
- Пока!
- Пока... - закрыв дверь, ответила Актавия.
Она бежала по улице своего любимого городка. Он был небольшим, но красивым. Куда не посмотри - везде цветы! Свежий воздух! Все здоровуются. Девушка забежала в дом к своим родителям. Небольшой милый домик.
- Мам! Пап!
- Актавия! - на встречу к девушке выбежали два старичка. Они начали обниматься. Родители простояли бы с дочкой так вечно, но чей - то звонкий голос прервал их нежности:
- Актавия! Сестричка! Давно не виделись!
Перед Актавией стояла светловолосая, голублоглазая девушка. Копия своей сестры.
- Ну...Если бы не твоя учёба на врача, мы бы виделись чаще, Алиса.
- Я рада тебя видеть!
- И я тебя! - девушки обнялись.
- Не хочу вас прерывать, но, Актавия, ты бы не съездила в магазин за продуктами?
- Конечно, мама. - улыбнулась девушка.
- Список на холодильнике. И возьми велосипед в гараже.
- Хорошо. Скоро вернусь.
- Будь осторожнее.
Девушка ехала по своему любимому городку. Всё было отлично! Девушка начала тонуть в своих мыслях. Дома любимый и он ждёт тебя. Первый месяц беременности. Лучше быть не может! Не зря мама говорила быть осторожнее. Переезжая дорогу, Актавия не заметила машину. Красное БМВ сбило девушку. Она упала и потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй со смертью.
FantasyКогда люди умирают, они попадают в Рай или Ад. Но когда человек в коме, он застревает между мирами и попадает в некий "дом" ожидания, где существуют правила и живёт сама смерть. Это история о девушке, попавшей в этот дом...