Лето. Полдень. Город. Жара.
Четыре слова, каждое из которых по отдельности дарит своё очарование и радость. Но когда они вместе, к горлу сразу подступает ком, а в нос бьёт запах смрада.
Город, он кипит. Кипит под гнетом солнца. Небо чистое, и ничто не может закрыть его. И ни малейшего упоминания о ветре, что мог бы принести спасательные облака в город. Но и его нет.
Жители города, не являющиеся добрыми в обычные дни, становятся просто невыносимыми. Из-за жары, из людей выплескивается кипучая ненависть. Их потный запах вперемешку со смогом, выхлопа машин и дыма сигарет, заставляет отключиться твоё обоняние. А сознание просто отказывается воспринимать происходящее.
А ещё этот шум. Сигналы машин, громкий переговоры люда, звук автострады, все смешивается в единый гул. И эти жалобы людей, и мольбы о дожде и прохладном ветерке. Но не единого отголоска об этом.
Но тут, ощущаешь лёгкое дуновение. Оно малозаметное, но привыкший к смердящей жаре, способен ощутить лёгкое дуновение прохладного свежего воздуха. Постепенно ветер ощущается всем твоим телом, а небо постепенно превращается в пушистое нечто. Ветер крепчает, унося с собой и шум и запахи, а в замен принося свежий воздух. Белая пелена на небесах постепенно темнеет. А ветер становится неугамонным. И вот ты стоишь посередине улицы и ждёшь того, что принесёт этот ветер. Люди, те люди что молили о ветре, теперь бежали в страхе, не понимая, что бегут от того, чего сами пожелали. А в то время небо почернело окончательно. Ветер стал ещё прохладней и тут... Твоё тело вздрагивает и покрывается муражками. Из рта вырывается глубокий вздох. Аккуратно трогаешь возбуждённое место и ощущаешь влагу под пальцами. В след за первой приходит вторая волна удовольствия, приходящая от капли дождя. А после третий и четвёртый и ты окончательно перестаешь вести счёт, наслаждаясь этим ощущением.
Теперь ты стоишь мокрый до нитки, но на лице играет улыбка блаженства. Мимо пробегают, прикрывающиеся от дождя жители города, и ты не понимаешь, почему они не способны ощутить всю прелесть этой перемены.
Яркий свет ослепляет весь город. Он на столько яркий, что глаза ещё долго привыкают к этой тьме. И раздается, рвущий воздух, грохот. Мощь этого грома была настолько сильна, что на миг, мимолетный миг, ты перестаешь слышать шум машин. Ты дождался свободы от оков угнетающей жары. И ты рад этому всеми фибрами души.
И ты знаешь ту нелепую истину происходящего. Начинается Буря!