Теперь я один.

1.8K 92 4
                                    

Как-то странно. В моём городе с каждым днём всё больше и больше пропавших людей. Полиция не находит трупы и дело о пропаже закрывают. Так глупо с их стороны. Интересно, сколько людей пропадёт в пятницу тринадцатого? Всё таки это день всех несчастий и неудач, значит должно пропасть намного больше людей, чем в обычный день. Три часа дня, а по новостям ещё не сказали о пропажах. Может, всё закончилось? И только стоило мне подумать о том, что всё хорошо, как по новостям сказали, что уже пропало пятнадцать человек. Много... Интересно, когда наступит моя очередь? Когда я пропаду? Что со мной будет? Увижу ли я своих друзей? А родственников? Я не выйду из дома! Я навсегда останусь тут. Ну да, с чего я решил, что если я останусь дома, то не пропаду? Пропажи сейчас происходят везде. В детских садах, школах, институтах и даже в тюрьмах. Рано или поздно я тоже пропаду. Мамы давно нет, она сказала, что сходит в магазин и придёт, а её нет уже час... я надеюсь, что она не пропала. Подхожу к столу, где лежит мой телефон, набираю номер мамы и жду. Тишина, только одни лишь гудки. Она не отвечает. Спустя пару секунд открывается входная дверь, как будто она не закрыта, хотя я отчётливо помню, что закрывал ее на три замка, которые можно открыть только изнутри. Беру нож со стола и иду в коридор. Встаю в угол и плотно прижимаюсь к шкафу. Кто это может быть? Мама ведь забыла ключи. А все остальные пропали ещё неделю назад. - Бен, ты дома? - спрашивает некто. Голос похож на мамин. Но... Как она вошла в дом без ключей? - Кто ты? -спрашиваю я и выхожу из своего убежища, которое было обычным углом. Этот кто-то, или правильней сказать что-то, так похоже на мою маму. Только на руке нет свадебного кольца. Моя мама никогда не снимает его. - Как кто? Бен, ты не узнаешь свою маму? - Ты не моя мама! Кто ты? - я боюсь. И мой собеседник замечает это и победно ухмыляется. Черт возьми! - Бен, я твоя мама, почему ты так напуган? - Ложь. Ты не она, мама никогда не снимает кольцо, а на твоей руке его нет, - после моих слов некто смотрит на руку. Видимо, оно не ожидало, что я замечу такую мелочь, потому что ухмылка пропадает с лица. - У меня его отобрали, когда на меня напали и изнасиловали. -Изнасиловали? Твоя одежда не порвана, кто ты, черт возьми! - оно ничего не отвечает, лишь начинает медленно подходить ко мне. Глаза... Они теперь не ярко-зелёные, а чёрные, как у демонов. Стоп! А что если во всём виноваты демоны? Пока я думал, это существо дошло ко мне слишком близко и провело рукой по щеке. Рука демона холодная. Отступаю на пару шагов назад и перешагиваю через линию просыпанной соли на пол. Это слабость демонов. - Ты не сможешь пройти через соль, это твоя слабость, -говорю я и поворачиваюсь спиной к демону и бегу к шкафу, в котором хранится святая вода. Открываю шкаф и беру пол-литровую бутылку этой жидкости. Демон всё так же стоит за соленной линией на пороге. -Жалкий суперамиприибленный. Святая вода и соль тебе не помогут, мы стали сильнее, - после этих слов демон перешагивает через эту линии из соли и моментально на его теле появляется множество ран. И они появляются до сих пор, хотя демон далеко от порога, - Какого чёрта? - Ой, прости. Забыл сказать, что под ковром тоже соль и сам ковёр облит святой водой, ну точнее уже твоей кровью. Молча стою и с улыбкой наблюдаю за смертью этой нечисти. После того, как почти бездыханное тело падает на пол, я подхожу и обливаю его святой водой, ну, так, чтоб убедиться, что оно сдохнет. После от тела остаются только кости, а на ковёр падает кольцо мамы. Забираю его и кидаю в банку со святой водой, потому что кольцо было испачкано в крови. Мне не хочется больше тут оставаться. Собираю вещи, беру соль и святую воду. А кольцо одеваю на палец. Это последнее напоминание о моей семье. Они все мертвы. Я остался один в живых.

Ich Will Deine Seele Яой(слеш)Место, где живут истории. Откройте их для себя