Я проснулась,возле меня лежал Финн,я не стала его будить,вышла из комнаты,спустилась вниз. Внизу,некоторые подростки спали.. Тут ,даже какому-то парню надели лифчик. Выглядит ,очень забавно..
Я пошла на кухню,налила себе стакан воды и решила пойти домой. Сегодня ,мы будем выполнять задание,мне нужно хорошенько приготовится к этому.
Я пришла домой,пошла к себе в комнату,переоделась и спустилась вниз на кухню. Взяла хлопья и достала из холодильника молоко,залила свой завтрак молоком и начала есть. После того как,я поела ,помыла посуду. Пошла наверх будить девочек,уже почти 10:00,а они ещё спят.
Я зашла в комнату Даниэллы и начала её будить.
-Дани..,вставай!
-Ммм..нееет,отстань.. Дай поспать..-сонно проговорила она. Ну ладно,если у меня не получилось разбудить Дани, пойду будить Эли.
-Элина..,вставай! Уже почти 10:00,-сказала я и посмотрела на свои наручные часы.-Хотя,нет уже 10:00.. Ты вставать собираешься? У нас ещё тренировка. Сегодня заказ,если ты не забыла,-проговорила я.
-Я все помню..,но дай хотя бы немного поспать,всего пять минуточек..-сказала Эли.
Эх..,и как мне их разбудить? Хотя.., я придумала как.-подумала я.
Я пошла на кухню,взяла кастрюлю и ложку. Пошла наверх ,зашла в комнату Даниэллы и начала стучать ложкой по кастрюле. Хех,это выглядит так смешно..
-Вставай! Уже 10:13,нам ещё на тренировку. Давай поднимай свою ленивую задницу и иди в душ..-сказала я.
-А мне такой хороший сон снился..,а ты его взяла и испортила.. Какашка,-сказала она и направилась в душ. Теперь надо идти к Элине. Я зашла к ней и начала стучать.
-Эл..вставай,пять минут уже давно прошли.. Давай бегом в душ,-сказала я ей и она встала,зевнула и пошла в душ.
После того,как они поели,чтоб немного развеяться,мы решили прогуляться по парку,а потом на тренировку.**********
-Так,Анастейша ,ты будешь нападать и подчищать,если что мы будем с тобой подчищать ,а то следы свои ещё оставишь..-сказала Дани.
-Не,оставлю я! И почему ,я буду нападать? Давайте ,кто-то со мной,-ответила я.
-Ох..,ну ладно.. Я буду нападать с тобой.-сказала Элина и закатила глаза. Это так смешно выглядело,-подумала я.
-Ладно,давайте уже продолжим тренировку,надо быть готовым ко всему.-сказала Дани и пошла в зал стрельбы,а я с Элиной на ринге.
Вот и закончилась наша тренировка.
-Через час ,мы должны быть готовы ,выезжать.
-Ок,-сказала я и начала собирать рюкзак. Я взяла с собой нож,ещё два пистолета, две взрывчатки и револьвер. Думаю этого достаточно..
-Так,уже почти 23:40, на месте мы должны быть в 00:00. Так,что выезжаем сейчас.-сказала Элина ,когда заходила ко мне в комнату. Я спустилась вниз ,мы все были одеты во все чёрное,будто на похороны собрались.Мы сели в машину и поехали.
-А где ,это место? Как всегда в каком-то большом здании?-спросила я.
-Нет,это будет в каком-то заводе по производству "Воды от Шанель"...боже идиотизм..-сказала Дани.
-А кто заказал владельца ,этого завода?-спросила я.
-Его заказал, Билл Смит..,я читала его биографию,которая находилась в бланке. Он вроде тоже владеет несколькими заводами. Кстати, он заказал своего брата,его зовут Сэм Смит. Марк(босс),сказал ему,что киллеры не убивают невиновных людей,но он потом сказал ,что типо этот Сэм убил маму и сестру,он хотел ещё убить Билла,но не убил ,потому что Билл согласился работать на него,но потом уволился,недавно они встретились и опять начался конфликт между ними и из-за этого он хочет смерти Сэма.-рассказала мне Дани.
-Мда..********
На заводе.
Pov Сэм Смит
-Билл,зайди ко мне в кабинет когда разложишь все бутылки воды.-обратился я к своему брату. Я зашёл к себе в кабинет,налил себе немного виски и сел на небольшой кожаный диван. Через несколько минут,я услышал стук в дверь.
-Войдите,-сказал я и зашёл Билл.
-Брат,я хотел тебе кое-что сказать..-я сделал небольшую паузу.-Я заберу твои заводы себе. Они будут приносить мне больше прибыли. Ты,же все равно опять работаешь на меня,так,что не думаю ,что эти заводы тебе пригодятся.-с ухмылкой сказал я,а он просто улыбнулся. Я знаю ,почему он улыбается,не потому что он сумасшедший ,а потому ,что он нанял киллеров на меня. Как можно быть настолько тупым,чтобы забыть бланк договора у меня в кабинете ,на столе? Кто ему вообще разрешил войти в мой кабинет?
-Я могу идти?-вывел меня из мыслей Билл.
-Свободен.-сказал я и махнул рукой. Сейчас на заводе никого,а значит наемники уже едут ко мне. Я конечно приготовился ко всему,я нанял много охраны и людей которые будут работать на меня,они будут защищать меня от них.Pov Анастейша
-Мы уже подъезжаем к этому заводу. Берите оружия,собирайтесь выходить.-сказала Эл. Мы собрали вещи и вышли из машины. Мы зашли через, какую-то чёрную дверь и попали кажется в кладовку.
-Это и есть "Вода от Шанель"?-спросила я ,поднимая коробку с бутылками внутри.
-Да,-сказала коротко Дани. Я осматривала эти бутылки. И забрала 7 бутылок в рюкзак..
-Анастейша,ты серьёзно?-спросила Эли.
-Ну,а что? Мне понравились эти бутылочки... На держи две,-я дала Дани две бутылки и она сложила их в свой рюкзак.
-Девки,мы пришли сюда ,не для того ,чтобы воровать эти бутылки..-сказал нам Элина.
-Ну и ,что? Все равно этот Сэм сегодня сдохнет,какая ему разница будет?-сказала Дани и положила ещё 2 бутылки ,себе в рюкзак.
-Ладно,соберитесь уже! Сейчас выходим.-сказала Эл. Мы ,тихо вышли из кладовки.
-Черт,блин сколько тут бутылок?-сказала шепотом я,подняв голову. Я смотрела на верх,все полки были забиты этой водой. А полки ,то не маленькие! Метров 5-8..
-Думаю,он сейчас в своём кабинете. Идём туда..-сказала Эл и мы направились в сторону его кабинета. Мы ворвались внутрь.
-Ну вот,вы и попались..-сказал один из его людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Лучших Киллера
Fiksi RemajaТри подруги ,которые не виделись очень долго, снова встретились....