-Ну вот,вы и попались..-сказал один из его людей.
-Элина!-сказала я и кинула ей пистолет,она быстро с реагировала и словила. Она начала стрелять в охранника. Но откуда-то взялось ещё пять охранников . Мы дрались ,кидались бутылками,стрелялись. И вот,у меня закончились патроны. Я поползла по полу и села возле огромных бутылок ,чтобы меня не заметили,но тут я вижу ,что другой охранник прицелился в Дани,а она ничего не замечает ,потому что дерется с другим. Черт,надо что-то делать... Где чертовы патроны?!-пронеслось у меня в голове.
-Я спасу тебя ,Дани..-сказала я шепотом и побежала к ней и охранник выстрелил в меня.
Я чувствую боль,из меня вытекает кровь. Темнота....
-Эй,Анастейша ,что ты тут делаешь?-спросил мой дядя Йен. Стоп,он же погиб 2 года назад в авиакатастрофе...
-Дядя Йен? Ты же погиб...-сказала я,осматривая все вокруг.
-Анастейша,проснись!-услышала я,но я не знаю откуда идёт этот звук. Я начала осматривать все вокруг. Дядя Йен ,куда то пропал..
-Анастейша!-опять услышала я. Я начала бежать на звук,чтобы узнать кто меня зовёт. И тут светит свет в глаза. Я очнулась,но не могу пошевелится,Боже ,как у меня все болит. Полностью раскрыть глаза, я не смогла, свет был настолько ярким ,что у меня даже глаза заболели.
-Элина ,я знаю что она жива! Она не могла умереть! Доктор сказал ,что пуля вошла не глубоко,ей стрельнули в живот ,она сразу же упала на пол,кровь шла медленно,она потеряла не так много крови. Элина ,она никак не могла умереть.-я видела как Дани орала на Элину,доказывая то,что я ещё жива. Я пыталась ,что то сказать ,но не могла. Я могла только шевелить рукой. На мне было накрыто одеяло,я взяла его и сбросила на пол,чтобы привлечь внимание Дани и Эл.
-Анастейша? Дани,она жива!-увидела я улыбку Эл и Дани.
-Вези её из морга в операционную.-сказал Дани.-Зови этого доктора сюда.-сказала Дани и Эл пошла звать доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Лучших Киллера
Подростковая литератураТри подруги ,которые не виделись очень долго, снова встретились....