POV Элина
Дани в прямом смысле ушла в запой, она не может смирится с тем ,что Анастейша в коме. Я уже не знаю ,что мне делать...-сидела и думала я,пока кто-то не ворвался в мою комнату, и это была Даниэлла.
-Может мне бросить эту работу? Что мне делать? Боже мой.. Ненавижу себя за то ,что предложила Анастейше с нами исполнить заказ. Зря мы вообще на это согласились...-начала говорить Дани ,сидя на полу ,держась за голову двумя руками.
-Во всем виноват Марк! Я уверенна,что тогда когда я поссорилась с родителями и сбежала из дома и тогда меня нашел Марк ,это не случайность! А знаешь ,почему я поссорилась с родителями?-я покачала головой.
-В тот день я была в школе, 2 последних урока отменили и пошла домой раньше.Я зашла в дом и стояла у прихожей ,чтобы снять куртку с себя и повесить ее на вешалку, а родители очень громко о чем-то спорили ,что даже не заметили,то что я пришла домой. Я зашла на кухню и они сразу же затихли..,я спросила их "О чем болтаете?". Папа почесал затылок и сказал "Та..это....вот список продуктов обговариваем". Потом я спросила их ,"Чего так кричать,тогда?Вас даже у прихожей слышно." Папа хотел,что то сказать ,но мама его перебила. "А почему это ты не в школе? Сейчас только 12 часов,а уроки у тебя заканчиваются в 14:00 как я знаю". Я сказала им ,то что 2 урока отменили и ушла в свою комнату. Я сидела в комнате и слушала музыку ,но вдруг слышу мамин голос,она звала меня. Я спустилась, мама сказала ,что у них с папой есть разговор. Ну я сразу подумала ,что мы будем обсуждать куда поедем на весенние каникулы. Я села на диван возле меня родители.Они мне сказали: "Дани мы хотим тебя отвезти на пару дней ,пожить у бабушки. Чтобы не слышать наши крики ,а кричать и ссориться мы будем из-за того что наш бизнес на самом дне. Мы можем обанкротиться в любую минуту. И мы с мамой решили подать заявление на развод. " Я просто потеряла дар речи...-сказала Дани, она на грани слез.
-Я тогда сидела на диване и плакала, потом я подняла голову и посмотрела на своих родителей и сказала " Вы же любите друг друга....с бизнесом мы справимся,мы будем вместе и мы справимся,пожалуйста не разводитесь..."Я плакала родители успокаивали меня, но потом папа сказал " Успокойся и иди собирай вещи, мы едем к бабушке." Мама погладила меня по плечу и сказала " Cиди здесь,я соберу тебе вещи, а ты,<она посмотрела на папу> , успокой ее . Папа спросил у меня не хочу ли я воды,я кивнула. Пока папа был на кухне я сбежала,я выбежала через дверь,я хотела покончить жизнь самоубийством . Мне было пофиг ,что со мной может произойти,папе с мамой я не нужна,бабушке я тоже не нужна,я буду обузой для нее. Я подошла к мосту и прыгнула,но в это же время я слышала то что кто то завет меня и прыгнул за мной,очнулась я уже у Марка.-рассказала мне Дани.
-То есть тебя спас Марк?-спросила я.
-Именно. Я очень благодарна ему,потому что я не умерла,но я в то же время ненавижу его за то что он, сделал из меня такого монстра...Я убиваю людей..да еще и на заказ..-сказала шепотом Дани,я просто была в ступоре,от ее рассказа. Я сидела и молчала ,потому что не знала что сказать,потому что эта ситуация была мне не знакома и я не могла ей дать совет или что-то типо.
-Но почему Марк виноват тогда,он же спас тебя по случайности наверное.- сказала я.
-То что он спас меня это случайность,но то что я попала к нему это не случайность,я слышала разговор родителей у прихожей. -ответила она.Мы сидели молча, но вдруг Дани вскочила и сказала:
-Я иду заказывать билет обратно в Нью Йорк ,ты со мной?-она спросила меня.
-Понятное дело.
-Мне с Марком нужно кое-что обсудить...-пробурчала она когда выходила из моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Лучших Киллера
JugendliteraturТри подруги ,которые не виделись очень долго, снова встретились....