Вдалеке вижу ещё одного демона, он смотрит себе под ноги. Поднимает голову, смотрит на меня и наши взгляды пересекаются. Он подходит ближе ко мне. - Привет. - П-привет, -мой голос дрожит, правда не от страха, как в квартире, а от усталости. Я устал от всего. - А ты не боишься разговаривать с демоном? -спрашивает этот парень. Он брюнет. Его чёрные глаза выглядят более красочными, чем у остальных. - После того, как изнасиловали такие же твари, как ты, я уже ничего не боюсь. -Сожалею, что мои кровные братья причинили тебе боль. - Что тебе нужно от меня? - Я хочу твою душу. - А ничего больше не хочешь? - Нет. Ты красив и я хочу, чтоб ты принадлежал мне. И только мне. - Ты придурок. Я никогда не буду принадлежать тебе, -ответил я и посмотрел в лужу, в которой находились мои кеды. Печально всё же получается, один хотел, что я сделал ему минет, второй хотел моё тело, а сейчас меня хотят лишить ещё и души. - Заключи со мной сделку, ты продашь мне свою душу, а я убью всех, кто причинил тебе боль. Но потом ты не умрёшь через десять лет, ты будешь принадлежать мне, - это в принципе не плохая сделка. - Я согласен, - произнёс я и посмотрел на этого демона. Он ухмыльнулся и подошёл ко мне. После он поцеловал меня, но не так, как тот придурок. С нежностью и любовью. Это значит, что я продал ему свою душу уже? - Пошли, скажешь кого убивать. Я ещё во время поцелуя стал думать, кого он убьёт первым. Это будет Тайлер, или как там звали того, парня который изнасиловал меня. Я ещё, чтоб его убили медленно и мучительно. Чтоб он страдал, как я. Хотя нет, чтоб он страдал больше. Мы пошли с демоном в город, того придурка мы нашли быстро. Он со своими друзьями хотел снова изнасиловать ещё одну девочка. В этот момент брюнет куда-то исчез. Сука, оставил меня одного. Забрал мою душу и смылся... Сволочь! - Вас так и тянет на маленьких девочек. -Снова ты, блондинчик, - произнёс тот придурок и подошёл ко мне, но уже с друзьями. А в это время эта девочка убежала. Ну хотя бы её я смог спасти, -Я же тебе говорил, чтоб ты не геройствовал. Или тебе понравилось быть изнасилованным? -Понравилось, съязвил я и кажется, что я скоро пожалею об этом, - Очень понравилось. Хочу ещё. - Мм.. а ты прикольный, - произнёс один из его друзей и подошёл ко мне ещё ближе, схватил за руку и поцеловал. Противно! - Не смей лапать его! -раздался уже знакомых голос позади этих трёх идиотов и у второго друга Тайлера голова упала на землю, а за ней и само тело, - Он мой. - Какого хуя? - спросил тот демон, который секунду задан целовал меня, достал из кармана нож и собрался убить брюнета, но сдох сам. Ибо нефиг было протыкать тебе живот ножом второго демона. И снова голова упала на асфальт. А тело было отброшено к стенке. - Привет, Джефф, - произнёс Тайлер и подошёл к брюнету. Значит его зовут Джефф, - Значит, сделал этого мальчишку своей собственностью. Жаль, что я не додумался. - Выбирай способ своей смерти. - Ты даёшь мне выбрать? Похвально. Хм... - задумался демон, позже посмотрел на меня и ухмыльнулся. Это у всех демонов привычка такая, или что? - Хочу, чтоб меня облили святой водой, а потом засыпали солью. Наверное будет больно. И пусть это сделает твоя собственность, умру хотя бы от красавчика, а не от урода с разрезанными щеками. Блондинчик, убей меня. Отомсти мне за твоё изнасилование! Потом Тайлер подошёл ко мне и встал на колени. Я хотел было взять святую воду, но её нигде не оказалось, с солью такая же история была. Джефф в это время подошёл сзади к нему и так же снёс ему голову с плеч. Потом посмотрел на меня и улыбнулся. - Кого дальше мне убить? - Никого, - произнёс я, подошёл к Джеффу и обнял его. Он от неожиданности вздрогнул, но через секунду обнял меня тоже, - Меня кстати Бен зовут. - Я люблю тебя, Бен, - произнёс Джефф и поцеловал меня. Скоро так влюблюсь в него и стану геем окончательно. Хотя мне как-то уже всё равно. Я продал ему свою душу и стал его собственностью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ich Will Deine Seele Яой(слеш)
FanfictionДжефф - ужасный кровожадный демон, который влюбился в самого обычного мальчика. Он хочет его душу...