Судьба

978 61 3
                                    

Тао не мог дышать, его сердце билось бешено.
Он не мог отвеси свой взгляд от этих глаз, которые ему напоминали глубокий океан.
Этот парень который сейчас лежит под ним, настолько прекрасен что от его вида его бросает то в жар то в холод.
Тао понимает что все еще лежит на нем и с испугом подскакивает на ноги.
- Простите пожалуйста, я не хотел просто дверь..
Крис спросил его перебивая.
- Кто ты?
Крис тоже встал на ноги и подошел к Тао на расстоянии вытянутой руки.
- Т..ао Хуан ЦзыТао.
Крис нахмурился.
- Так это ты?
- Что простите?
Тао не понимал а чем это он.
- Ты друг Исина?
- Да, а вы?
- Я тоже его друг Крис Ву, мы дружим с детства. А ты как я понимаю мой новый работник?
- Значит это вы Крис, да еще раз простите пожалуйста, это правда вышла случайно.
- Хватит извенятся!
Уже строго сказал Крис, приближаясь еще на шаг к нему, от неожиданности Тао отпрыгнул назад и чуть не упал с лестницы.
В последний момент Крис схватил Тао за запястье и резко притянул к себе, когда опасность миновала Крис просто отпустил его руку, Тао не удержался он потерял равновесие упал на колени перед Крисам.
- Если не будешь шарахаться от всех как девственница, то не будет таких проблем.
С этими словами он пошел вперед по коридору, пока не свернул за угол и не исчез из виду.

С этими словами он пошел вперед по коридору, пока не свернул за угол и не исчез из виду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тао смотрел на свое запястье, на нем уже виднелся небольшой синяк.
- И почему такой красивый человек настолько холодный.
Про девственность он не прогадал, он и правда девственник, он даже за руку девушку не держал.
Исин поднялся по лестнице и прошел в коридор, он увидел как Тао сидит на полу и чтото себе бормочет под нос.
- Тао что с тобой?
Исин подбижал к нему и помог подняться с пола.
- Я встретил Криса.
- Он что тебя ударил? Что он сделал?
-Да нет, просто он слишком близко подошел ко мне, а я испугался и отпрыгнул и чуть не упал с лестницы а он меня удержал за руку, я потерял равновесие когда он потяну меня к себе и упал.
- Тогда зачем досихпор здесь сидишь? И где он?
- Сказал что я виду себя как девственница и ушел.
Тао грустно улыбнулся.
- Да брось, он всегда всем грубит не переживай хорошо?
Исин чмокнул его в лоб и приобнял.
Тао улыбнулся, только Исин может заставить его улыбаться.
Исин отстранился от Тао и они вместе направились в комнату для работников и слуг.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя