14.Джейк

1.7K 89 3
                                    

Я проснулась. Я такая радостная. Незнаю почему, но я очень счастлива, а ведь сегодня нужно в школу.... Вроде... Эм...
- Эли, почему ты встала так рано? - сонно сказал Ник.
- А разве не надо в школу? - удивленно ответила я.
-Нет, малышка, сегодня суббота.
-Правда? Тогда мне надо к Сэму.
-Окей, а я ещё посплю.
Я быстренько переоделась, умылась и пошла к Сэму. Не стучась я зашла к нему в комнату и... Упс.. Они там с Настей...это... того.
-Ой, простите, я не вовремя.
-Мда.. Что-то важное? - спросил Сэм.
-Ну.... я просто хотела с тобой поговорить. - замялась я.
-Окей, тогда через 15 минут заходи, только переоденься. Мы пойдем в парк, Там и поговорим.
На это я лишь кивнула и вышла. Я переоделась и пошла к Сэму. На этот раз я постучалась.
-Входи - послышалось за дверью, и я зашла - Ну что пошли?
-Ага, Давай.
-Ники, я пошла в парк с Сэмом!- сказала я мысленно .
-Океюшки, пока! Удачи!
-Ага. Спасибо)
Так Ника я предупредила , теперь можно уходить. Мы шли по очень красивой алее в парке. Было много деревьев. Через неделю у нас в школе начинаются летние каникулы. Это круто.
- Так о чем ты хотела поговорить?
- Эм... Ты любишь Настю?
- Да
-Не ври мне. Давай поговорим на чистоту, пожааааалуйста.
- Ну хорошо. Нет, я её не люблю.
-Тогда почему ты с ней встречаешься?
-Я проиграл спор и должен был большую сумму денег. Так как их у меня не было, выигравшие сказали, что я полтора года встречался с Настей и за это время с ней кхм-кхм.
- Теперь понятно. Ты же с ней уже того?
-Да. Но я не могу её бросить, это не правильно. Я ещё чуть-чуть с ней повстречаюсь, а потом мы расстанемся.
- Вот и правильно. Я хотела бы узнать, когда ты узнал что ты оборотень?
- мне было 9.
-поняяятно. Кто тот парень, который был вчера с тобой, Ником и Максом в больнице?
-Джейк. Он должник этих ребят. Наверняка он тоже проиграл им в споре. Он раньше любил Настю, но когда узнал что она поооолная шлюха, то она стала ему противна. Эти амбалы этого не знали и из-за этого принялись избивать её у него на глазах. А он просто стоял и ничего не делал. Он оборотень. Он отключил чувства на то время, но включить сам не смог. А ты ему помогла.
-В смысле? Как?
-Ты что нибудь почувствовала, когда увидела его?
-Неа.
- Короче он влюбился.
- Третий.
- В смысле?
- Он третий, Кто меня "любит", ну кроме тебя.
-Поняяятно. Тебе надо будет встретиться с ним.
-Хорошо. Давай сегодня, в этом парке?
-Окей. Устрою. Приходи сюда в.... 5 часов.
-Хорошо.- сказала я и ушла. Я долго думала над этим, ну он милый, красивый, спортсмен, но.. У меня есть Ник. И точка. И вот уже 16:35. Так пора одеваться. Я одела платье бежевое и сникерсы тоже бежевые.

Я накрутила волосы , взяла бежевый клатч, положила туда телефон ,деньги и пошла в парк. Было уже 17:05 , ну на то я и девушка, что б опаздывать. Вот я прохожу мимо детской площадки, школы, больницы, а вот и парк. Какой же он все таки красивый. Я захожу и вижу Джейк. Хочу ему крикнуть, как у меня звонит телефон. На экране написано "Милый". Я взяла трубку :
-Да?
-Эли, ты куда ушла?
-Ник, Я это... ты не сердись...
-Ну где ты?
- Я с Джейком должна встретиться.
-Ясно. Ладно, позвони, когда домой пойдешь, я приеду и отвезу тебя.
- Окей. Люблю тебя.
-И я тебя.
Он сбросил. Так теперь он 100% злой. Все надо идти к Джейку.
-Джейк! -окликнула я его.
-О, привет....
-Элис.
-Привет, Элис.
- Ага. Пошли присядем. -предложила я, на что он лишь кивнул. - Мне тут кое-кто сказал, что я тебе нравлюсь... -тихо сказала я.
-Ну.. Да.. Дай руку, пожалуйста. -я удивленно посмотрела на него. -Просто дай.
Он взял мою руку и по руке прошелся ток. Внутри все как-будто поменялось, никогда не чувствовала себя так... Так.. Хорошо, живот приятно сжался , сердце стало быстро биться. Я не могла смотреть на Джейка, как раньше. И вдруг я почувствовала это все в двойне . Я чувствовала, то что чувствует Джейк. Ооооочень странно. Почему я не чувствовала этого с Ником?
-Джей, это все очень странно . Мне надо все обдумать.
Он кивнул. Мы разошлись, я все думала об этом, а потом вспомнила что надо позвонить Нику. И вот я ему звоню и..
-Эли, ты уже идешь домой ?
-Да, Ник, ты приедешь?
-Конечно, милая, через 5 минут буду. - он сбросил . Раньше от слова "милая" мне было приятно, а сейчас... Не знаю, сейчас это очень сложно. Приду и расскажу все Сэму. Приехал Ник , я без слов зашла в машину и заснула там. Через 20-30 минут мы приехали и Ник меня разбудил. Я быстренько переоделась и пошла к Сэму.
-Сэм, можно?
-Да, входи.
-Сээээм....
-Что случилось? Он тебя обидел?
-Нет. Это очень странно. Я чувствую, то что чувствует он. -Так, понятно значит ты и он.. -Что я и он?
-Ты его.. Настоящая любовь оборотня . А он твоя .
-А как же Ник?
-Ника ты любишь как меня, как брата. Он нужен тебе как лучший друг. Исчезнет , тебе будет плохо, останется и поймет будет лучше. С Максом тоже самое. Ты должна поговорить с ними.
-Я.. Я не м-могу... П-поговори т-ты с ними, п-пожалуйста.
-Хорошо. Я попробую. С Ником говорить будешь ты.
-Х-хорошо. - сказала я и вышла. Пошла спать, Ник лег рядом. Нет, я так не могу. Завтра скажу. Он обнял меня. Было приятно, но уже по-другому. Я обняла в ответ и заснула.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя