С трудом разлепив глаза, которые, казалось, я закрыла лишь пару секунд назад, мне пришлось подняться с постели и шатаясь, подойти к своему телефону. Издавая неприятный звук, что напоминал крики мучающихся детей, он заставлял каждое утро не поспать школу и заодно будить и Рика.
- Доброе утро, - весело крикнул мне парень из соседней комнаты, постучав по стене на своей стороне и громко напевая песню, удалился в ванную комнату, которая была, между прочим, в нашей квартире одна на двоих.
Закатив глаза и плюнув на то, что придётся стряпать себе завтрак самой, медленно поплелась на кухню. Рик пел песни и плескался под душем, что даже было слышно в комнате, которая находилась на достаточно далёком расстоянии, что не давало мне нормально размышлять над последними словами Дмитрия, а точнее смской, которая свалилась на мою голову в такой "подходящий" момент. И так в школе дела не очень хороши: конец четверти, контрольные, исправления своих работ, что написаны на плохие оценки и многое другое. К счастью, поговорив вчера по телефону со своей классной руководительницей, я всё же упросила её перевести меня в другую группу по математике и теперь можно было спокойно спать на уроках, встречаясь с братом только в коридорах школы.
Быстро заварив себе большую чашку кофе и заев его парой печенюшек, я посчитала, что для завтрака этого достаточно. Пора в школу!
***
Почти засыпая на остановке, я попрыгала на месте, чтобы заставить себя распахнуть глаза и оглядеться. По дороге неслись машины, но это вообще для меня ничего не значило, так как ждала я автобус, который уже минут двадцать должен был приехать.
- Девушка, не подскажите время? - спросил меня парень, оглядываясь по сторонам и постоянно поправляя свою чёлку. Стройное подкаченое тело привлекало взгляды многих девушек, что стояли на остановке и переводили на меня недовольный взгляд. О да, завидуйте!
- Без пятнадцати восемь. Блять!
Я опять взглянула на время и готова была тут же сорваться с места, чтобы не опоздать на первый урок по биологии, которую вёл самый строгий и злой учитель в нашей школе, но парень вновь меня остановил.
- Слушай, а как побыстрее добраться до лицея 126? Мне кажется говорили, что опаздывать на первый урок - плохая идея. Особенно когда учитель то злющий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик | Редактируется
HumorНебольшая история о жизни Роуз, потерявшей отца. Несмотря на то, что её "мать", которая бросила их ещё тогда, когда наша героиня не могла понять, почему мать так поступила, Роуз отправляют к ней в дом, так как она ещё не достигла совершеннолетия. Та...