Что? Что произошло? Жутко пахнет, но вот чем? Холодный ветер обдувает меня, как будто я не существую, и ветру не составляет труда пройти сквозь меня. Я попыталась прислушатся ко своим ощущениям и вспомнить, что же все-таки произошло.
Так, меня зовут Лизз... Наш самолёт потерпел фиаско...
Что ж, память не утеряна, уже хорошо. Что я чувствую? Боль? Нет. Лёгкость... Может я уже мертва? Что я слышу? Ничего...
Так, попробуем открыть глаза. Раз... Два... Три...
Резкий вдох... В лёгкие пробрался сладкий кислород, которого мне не хватало.
Я была без сознания? Долго ли? Если судить по тому, что мы упали где-то в середине дня, а сейчас вечер, то в отключке я была примерно несколько часов.
Что я помню последним... Колдон! Точно, Колдон находился на соседнем сидении.
Я медленно отстягнула ремень безопасности. Боль пронзила все тело когда я попыталась встать. Так, с девятой попытки получилось.
Медленными короткими шажкам,и я дошла до окровавленного тела парня. Что-то мне подсказывало, что я это делаю зря. Медленно подвожу два пальца к его шее, где должен отчётливо чувствоваться пульс, поняла, что его вовсе нет! Я беру его руку, проверяю запястье... Пульса нет. Чееерт!!!
Боль усиливалась, и откуда она только появилась?!
Снова, мелкими шажками, я шла в сторону кресла Мер. Её голова была прислонена к противоложному сидению, руки держали свёрток бумаги, от которого осталось мало чего. Скорее всего это была сигарета. Знаете, в такие моменты я чувствую себя героем фильма апокалипсиса, где все, не поняв, что произошло, умирают. А я, как главная героиня, созерцаю на все это, не понимая, что же делать.
Медленно откинув её на спинку кресла, заметила запекшуюся кровь на лбу, разбитую губу... Медленно, дрожащими пальцами я дотронулась до её пульса....
Он... Он... Он был! Он был! Она жива!!!
Пытаясь привести её в сознание, вспоминая уроки в школе по первой помощи, ловила себя на мысли, что возможно, мы вдвоём, единственные кто выжил.Вот она пришла в себя и первые несколько минут сильно кашляла, жадно ловя ртом воздух. После этого девушка взглянул на меня полными слез глазами.
- Что... Что это было?!
- Мер,- я чувствовала как мой голос дрожал.Как я могу успокоить её, когда самой остаётся чуть-чуть до начала истерики,- только не волнуйся! Мы потерпели фиаско... Упали... Наш самолёт разбился... И мы, скорее всего, единственные кто выжил...
- что-о?! А как же Колдон?!
- Он мёртв...
- А... А... А... Зейн?
- я не знаю... Я боюсь... Вдруг он тоже Мёртв...?!
- Нужно...нужно поверить...
Мер попыталась встать, но у неё это получилось довольно таки слабо и хило.
Вдруг из пилотного купе я услышала кашель.
- Подожди тут!
- Что?! Ты просто так оставишь меня среди трупов, которые в любой момент могут проснуться и съесть меня ?!- заливаясь слезами спросила Мер.- Я на одну минуту. Сейчас...
Быстрым, по крайней мере насколько мне было возможно, шагом я дошла до двери. Медленно, все ещё дрожайщей рукой, я открыла дверь.На сидении, с не менее исколеченным лицом и садинами на руках, сидел Зейн. Он кашлял, закрывая глаза.
- Зейн?!- прошептала я. Почему я не заметила горячие следы у меня на щеках? Они противно жгли кожу, но это было не то... Не та боль, что сейчас таится в моей душе...
- Лиизззз??- прохрипел парень, не открывая глаза.
- Да.. Это я... Тише...все будет хорошо...
Надеюсь, все и правда будет хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
TerrorОна тоже пыталась утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах. 20/08/16 #10 "ужасы"