День третий.Ольгерда.

340 19 0
                                    

- Мы можем не чувствовать боль или усталость, но эмоции всегда будут при нас. - раздался нежный голос, когда я открыла глаза. - Ты первая, кто нарушил правила. Обычно все ждут...но ты...ты особенная. Люди не куклы. Я не могу с ними играть, а потом забывать о них и бросать в коробку. Моя работа - оберегать их. Я отменил все правила...теперь ты довольна!? Обычно, эти души никогда не показывали эмоций, я думал, что они пустышки, но ты всю ночь плакала...из-за меня. Я так устал хранить эту пустоту в себе. Я нашёл того, кому могу открыться, но за меня это сделала Ванесса. Ты можешь выйти... - после этих слов он удалился...
Я не поняла, что это было, но рискнула и вышла. Пустой коридор превратился в суетливое помещение: все смеялись и разговаривали. Это место больше не пугало меня. Но меня всё тянуло на второй этаж. Правда, когда я подошла к лестнице, мне запретили туда подниматься, потому что там находились покои Смерти. Ну и ладно. Я подумала, что надо бы завести друга или подругу. Правда, мне попадались либо озабоченные парни, либо ветреные девушки. Но мне в глаза попалась серая мышка, которая стояла возле колонны и я подумала, что она идеально подходит для беседы. - Привет. - сказала я.
- Привет. - чёрноволосая девушка ободрилась, а в её зелёных глазах можно было увидеть радость. Мы говорили с ней до самого вечера, как и остальные. Я узнала,что её зовут Ольгерда. Она из Китая, о чём можно было догадаться по её узким глазам. Ей 25 лет и она не замужем. Она утонула. Спрыгнула с моста из-за парня. Мне с ней было очень интересно. Но надо было расходиться по комнатам...
Неужели я так повлияла на Смерть? С этими мыслями я и заснула...

Поцелуй со смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя