Глава 2

5.2K 223 40
                                    

Ласковые лучики солнца проникали в кабинет Заклинаний и дразнили сидящих за пергаментами учеников, маня их на свежий воздух. Трис в пол уха слушала профессора Флитвика, уставившись в окно. "Эх, сейчас бы на метлу, да в небо" - подумала она.
- Меня забрать не забудь, - произнес над ухом голос Оливера.
- Что? Я сказала это вслух? - ужаснувшись, прошипела девушка.
- Если бы ты промолчала, то я бы тоже промолчал, - тихо хмыкнул юноша.
- Мисс Макли, мистер Вуд, я вам не мешаю? - возмущенно произнес профессор Флитвик, стоя на стопке с книгами - Мне кажется, проблемы в ваших отношениях можно разрешить на перемене!

Со всех сторон послышались смешки, вогнавшие Трис в краску. Она в тысячный раз удивилась, как за пару дней об их официальном становлении парой узнал весь Хогвартс, в том числе и учителя.
- Черт бы всех побрал, - пробормотала девушка.

Оливер ободряюще сжал ее ладонь и тепло улыбнулся. Две пары карих глаз встретились и на мгновение замерли, но тут же разошлись, когда их хозяева вспомнили о том, что они все-таки на уроке. Кто-то на задней парте хмыкнул, заставив парочку обернуться и зло зыркнуть на источник звука. Пристыженная пуффендуйка спряталась за учебник.

Раздался стук в дверь, и следом в проеме появилась декан гриффиндорцев, Минерва МакГонагалл, гроза и ужас всей школы.
- Можно мистера Вуда на минутку? - спросила она и вышла.
- Что ж, прошу вас, Оливер, - махнул рукой в сторону двери профессор Флитвик - Не заставляйте вашего декана ждать.

Юноша недоуменно глянул на притихшую Трис и вышел из кабинета. Девушка принялась нервно ерзать на стуле в ожидании парня. В голове крутилась куча мыслей. Естественно она подумала о своем назначении в ловцы и довольно улыбнулась.

Спустя несколько минут в класс вошел слегка обескураженный Оливер и молча сел рядом. Улыбка сразу сползла с лица Трис.
- Что случилось? - прошептала она, дернув его за рукав.
- Да ничего, - улыбнулся Вуд, помешкав - Это из-за трансфигурации.
-  У тебя проблемы с уроками? - нахмурилась девушка.
- Нет, просто попросили подтянуть первокурсника, - отмахнулся юноша.

Трис хмыкнула и уставилась в окно. Оливер нервно закусил губу. Он солгал и боялся, как она отреагирует, когда узнает правду. Вдруг девушка резко повернулась к нему, заставив парня вздрогнуть, и сощурилась.
- Когда ты собираешься заниматься с ним? - спросила она.
- Вечером, вместо тренировки, - осторожно ответил Вуд.
- Оливер Вуд променял тренировку на уроки? - удивилась Трис - Остановите землю, я сойду!
- Иногда вообще-то надо выбирать что-то одно, - хмыкнул Оливер, затем осторожно поинтересовался - А что ты хотела?
- Погулять, - пожала плечами она - Сходим до занятия?
- С удовольствием, - облегченно улыбнулся парень, откинувшись на стуле.
- Молодые люди, вы прекратите болтать?! - вспылил профессор Флитвик.

Неудавшийся ловецМесто, где живут истории. Откройте их для себя