•°|Глава 1|°•

89 5 1
                                    

Часы показывала на 12 утра, но пиццерия "Freddy Fazbear pizza" уже сверкала, в ожидании поситителей. Был выходной день 2176 года, как вы знаете fazbear заменили toy версии, поэтому выступление старых роботов было не скоро. Аниматроники сидели в мастерской.
- В любой момент на вас могут напасть - прикрикнул Голден Фредди на них - а вы кушаете "хрумки" и скачите как животные !
- Ну хватит Голд - похлопал его по плечу Фредди - это пиццерия, раньше нам угрожал только фиолетовый, а теперь он ум...сорри, я хотел сказать стал спрингтрапом
- Да хватит меня жалеть! - заорал на него Голден.
- Мы понимаем что ты скучаешь, но...
Фредди прервал громкий хлопок - Голден телепортировался.
- бедняга... - вздохнула Чика.
   Тут свет погас и комната наполнилась скрежетом. Послышался громкий крик Чики и болезненный вой Фокси. Они были не одни! Фредди прыгнул за занавес, но это не особо спасло его от увенчения.
    Свет в норме...  Фредди застонал, осмотрев свои разодраные  механичиские лапы, сквозь толстый слой коричневого метала, пробивался серый эндоскелет...
  Но тут он увидел Бонни и тихо охнул, Голден Фредди говорил правду... У Бонни не было лица, просто эндоскелет и все! Так же у него отсутствовала рука, показывая цветные провода... У Чики не было 2 рук и клюв, навсегда раздвинулся на механичиских засечках. С Фокси обошлось, он потерял часть уха и челюсть встала под неровным углом.  Все друзья выглядили подранными и Фредди не выдержав подбежал к Чике, которая взволновала его так же как и Бонни, но все таки она женщина...
"Чика! - отчаяно заорал медведь, треся, остатки руки. - очнись! Ты меня слышишь?!
  Курица пошевелилась и раскрыла фиолетовые глаза. В них было столько боли, что Фредди невольно размурился. Робот помог подняться Чике и побежал к Бонни, который слава богу, подавал признаки жизни. Но его оборвал мягкий голос,, который он знал с самого рождения в этом теле. Это был ее голос! Голос женщины, которая подарила им жизнь...
"Я могу все исправить - мягко сказала марионетка.
- Ничего уже не исправишь - обречено сказал медведь, обводя подранной рукой друзей.
" Я отправлю вас в мир людей -  проворковала он, но тут ещё голос окреп - но только на десять дней!
- а ты можешь? - смутился Фредди.
- конечно! - с обидой сказала кукла.
Тут голова медведя закружилась, он тихо вскрикнул и потерял сознание.

  Где он? Фредд тихонько встал и тут же услышал голос " ложитель немедленно!"
Это был голос медсестры , которая подошла к нему и грубо пихнула в сторону кровати. Он махнул рукой, но не почувствовал тяжести, которая казалось сковала его руку на сотни лет. Теперь все ясно... Но где же Чика, Бонни и Фокси? Он лег и задумался. Интересно, сколько он тут торчит?Час?Два? А то и вовсе 3! Он должен сбежать! Возможно его друзья нуждаются в помощи! Фредди вздохнул и встал с постели.
- Фреддрик! - крикнула докторша - я же сказала вам - лежите!
- Какой Фреддрик? Это вы мне? - опешил "Фредди" .
- Все ясно...- доктор достала блокнот и сурово  посмотрела на него, словно тот нагрубил ей - отшибло память!
Фреддрик насупившись уткнулся носом в подушку и мгновенно уснул...

10 Дней Реальной ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя