Правление Вэнди.Разгром кегль.

3 0 0
                                    

   После той сумасшедшей волны было в сто раз хуже,чем натворили эти злые белки.Та оборотень,которую мы знаем теперь злой сумасшедший ярко-розовый и кислотно-зелёный монстр.Её друг после этого стал доброй кеглей навсегда,и монстр вышвырнула его из замка.Все убегали как могли.Но ей не было кем править,так что случайных беглецов она превращала в монстров.
-Так,ты,-прогремела монстр,превращая кеглю Лизу,застрявшую в синем пламени,-ты будешь синим огненным монстром.Теперь ты можешь кидать синие файерболы во всех,которые могут застрять,так же как и ты.Но ты  должна служить мне.-приказала новая правительница.-Так Королёва Элизабет.Видно ты любишь свои русые локоны.Вжик.Всё.Ты шерстяной монстр.Везде твои локоны,и даже на лице,чудовище.Можешь спутывать любого своими волосами.Но...ты должна делать то,что и та.Служить и дать часть своей души в мой пылесос.Всё.Два монстра в моих руках.В пылесосе часть добрых душ,в монстрах остались только их злая сторона.Нужно ещё,-рассудила монстр,-но сначала мне нужно имя.Ммм...Имя той идиотской кегли присвою себе.Вэнди!
   И так она превращала всех в разных монстров,даже неживых существ.Например:Чака в ужасный Восклицательный знак.Он может быстро кататься и нападать на всех.Нарциссу превратили в крылатое ухо(полное описание читайте в книге "Дневник Гарри").
Пылесос всё наполнялся и наполнялся.
-Ох,Королева Елизавета,-решала Вэнди,-ты любишь "Май Литтл Пони",хм..очень мило,надо поужасней...*щёлк*...из своих глаз ты можешь превращать всех в жуткие лианы.АХАХАЭэмм...Ммм...Ну о пока сейчас вечеринка.Пьём кровь белок,друзья!А вместо пудинга есть аппетитный зажаренный Лизой обруч!Эта вечеринка бесконечна!!!
   Халк всё-таки и остался у Вэнди.Она послала его,чтоб он нашёл всех кегль.Поэтому она превратила его в более ужасного и мощного.
-Иди!!!-сказала она,-можешь разгромить всё!Но кегль принести живых!А если ослушаешься,то...*Халк почувствовал очень сильную боль*ты понял.Вперёд!
   Халк отправился к кеглям.Он не знал куда идти,так он и пошёл куда глаза глядят.Увидел небольшую пещерку.Решил зайти.Там было четыре белки.Но Халк решил взять и их.Он положил их в свой гигантский рюкзак.Да,с ума сойти,всякая чушь.Но для этой новой страны это нормально.Белки даже не могли сказать и слова.Халк засунул им ледяные глыбы в рот.
   Тем временем кегли дрожали от холода и страха в своей норке.
-Нам нужно что-то делать!-начал Гарри.-У меня есть друг-он король в свянячьем королевстве.Его зовут Сэр Пухля...У него огромная армия,которая может нам помочь.Но нам нужен гонец,который может дать знать,что не всё ладно у нас.И...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кегли vs белокМесто, где живут истории. Откройте их для себя