Ноутбук мистера Герни стоит передо мной на столе.
Я узнал пароль нехитрым способом - нашел его в записной книжке.
Теперь осталось проанализировать содержимое.
Когда я жму ввод после того, как набрал пароль, виндоус автоматически загружает клиент для видеосвязи.
...Авторизация.
Список контактов... Вот, что мне нужно.
Я вижу в нем имя Райли, и с моего сердца словно сваливается тяжелый груз. Они заставили меня сомневаться в том, что она существует. Я покорно сомневался.
Но теперь меня никому не переубедить.
Время последнего сеанса связи - 9 октября 22.34. Длительность - 18 минут.
Ночь убийства.
Как это понимать, черт возьми? Вообще-то я и раньше мало сомневался в том, что у Райли был доступ к ноутбуку, но сейчас я в особенности заинтересован. Могло ли это быть простым совпадением?
Когда все вокруг попытались меня убедить в том, что Райли не существует, я лишь поверил в ее виновность. У Майкрофта есть причины оставить эту девушку на свободе, но он выбрал слишком нелогичный и странный способ осуществить свою идею. А может, он решил, что это мне не помешает - наркотики превращают меня в еще более асоциального человека, чем я уже есть.
Если понадобится, я лягу в клинику. Но что-то мне подсказывает, что мне удастся развязать проклятый клубок до того, как пробьет час моей казни.
Райли онлайн.
Соблазн позвонить буквально давит на меня.
Я отключаю камеру и жму кнопку вызова.
Райли берет трубку почти сразу. Видеосвязь не настроена - ее камера также благоразумно выключена.
Я думаю о том, что вот-вот из динамиков донесется прохладный голос.
- Да? - слышится удивление, смешанное со скрытой догадкой.
Я молчу всего несколько мгновений, но они кажутся мне вечностью.
- У тебя слишком бодрый голос, как для мертвой, - говорю я.
- А кто сказал, что я умерла?
Справедливый вопрос. Мне говорили совсем другое.
- Мы можем встретиться? - я иду в наступление.
Райли молчит. И вновь секунды кажутся часами.
- Не вижу в этом смысла, - наконец произносит она. Отстраненно. Холодно. Это не та женщина, с которой я общался прежде. Раньше она жаждала моего общества, а теперь избегает.
Не зря я всегда старался держаться подальше от этих созданий.
- Если ты не согласишься, я все равно найду тебя. Я нахожу уместным расставить все точки над и, - мой голос звучит уверенно, четко. Я заставлю ее встретиться с собой.
- Расставить все точки? А как же твой легендарный мозг, Шерлок? Ты не можешь справиться без фактов? - говорит язвительно, с презрением.
Ей удалось задеть мое самолюбие.
- Всегда заходишь в тупик, когда тебя туда заводят те, кто лучше всех тебя знает, - уклончиво отвечаю я.
Молчание Райли дает мне понять, что я не ошибся. Майкрофт замешан в этом дерьме.
- Ты же понимаешь, что я не могу просто взять и встретиться с тобой. Это слишком опасно... Для меня, - металлический звук тихого голоса рассекает пространство.
Опасно для тебя? Ты еще чего-то боишься в этой жизни?
- Пока, Шерлок, - когда я слышу свое имя, мое сердце пропускает удар. Я никогда не пойму, почему Райли оказывает такое действие на мой организм.
Я закрываю ноутбук, мельком взглянув на время.
Без четверти двенадцать.
Я встаю с дивана, прислушиваюсь к жизни квартиры. Кругом тишина. Где-то наверху Джон стучит пальцами по клавиатуре своего ноутбука, а миссис Хадсон пытается уснуть, каждые полчаса закидывая в себя таблетку снотворного.
Когда-нибудь и я стану стар.
А может, просто умру раньше, чем это произойдет.
И что же придет мне по почте?
Почему я не в состоянии найти ответы самостоятельно?
Теперь у меня есть хоть и ненадежный, но все же способ связи с Райли. Она не хочет встречаться. Понимаю. Но я все равно найду ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Misterio / SuspensoНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"