7 глава

443 36 6
                                    

Лес, молодая семья приехала отдыхать. Маленькая девочка с восторгом побежала к качели которая висела на дереве. Подбежав она запрыгнула на него и начала расскачиваться, поле сразу же заполнилось громким звонким смехом. Вдоволь накатывшись девочка побежала к родителям, но прибежав к месту она не обнаружила ниуого и машины на которой они приехали тоже не было. Резко небо покрылось тёмными тучами, полил сильный дождь весь этот шум перемешался с детским плачем.
Она одна, она никому не нужна..

- аааааа. - я резко открыла глаза, приведя дыхание в норму, я села на кровать. Опять этот сон, но в этот раз он был четче и эти люди, родители той девочки они мне смутно знакомы. Ах как же это мучительно! Еле встав с кровати я направилась на кухню попить воды, дома никого не было кроме прислуги что делали заданную им работу, как я поняла в школу я не пошла, вот и хорошо! Я до сих пор не могу отойти от этого сна, думаю мне нужен свежий воздух, пойду прогуляюсь. На улице мрачные облака заполнили небо, немного прохладно. Переодевшись с спортивный костюм, я вышла из дома. Мой путь ведёт к парку. Засунув в уши наушники, я под лёгкую музыку пошагала. Все таки иногда полезно выйти на свежий воздух и прогуляться.
От дома я уже ушла на приличное расстояние, я настолько увлеклась, что уже прошла парк.

- Эээээээййй! - или мне показалось или я услышала как кто-то кричит. Сняв наушники, я обернулась. Чанель? Что он тут делает? Да и уроки по моим расчетам не кончились. Он быстро подбежав ко мне облакатился на колени и привёл дыхание в норму.

- что ты здесь делаешь? - в недоумении спросила я, на что он опять улыбнулся.

- тебя не было в школе, я переживал и выпросил у Бекхена где ты живёшь, точнее случайно услышал. - он смущенно улыбнулся, а меня будто сердце рухнуло, ни кто никогда так кроме Сухо и Сехуна не переживал за меня. Я наверно минуты две в ступоре, очнулась когда он рукой помахал передо мной, и положил её мне на лоб.

- ты не заболела? - спросил он, я резко откинула его руку и злобно фыркнув сказала.

- че пристал ко мне? Вали пока живой! - огрызнулась. Я уже собиралась обойти его, но он резко взял меня за руку и куда-то побежал, я никак не могла вырваться и что мне делать?

Простите за маленькую главу я ещё давно хотела выложить, но случайно удалила. Я по стараюсь быстрее написать

Королева школы #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя