Ты самый опасный для меня

5.4K 222 24
                                    

В это время Аксель стоял в коридоре, увидев эту картину он изменился в лице. Помог мне встать и подошел к парню, который не извинившись ушел.

-Слушай сюда , ты только что толкнул девушку..

-И что? Что хочешь, а?-говорил гордо этот придурок.

-Знаешь что ты сейчас  сделаешь ?  Подойдешь к этой девушке и извинишься перед ней, понятно?-прищурился Аксель .

-Я ни перед кем не извиняюсь , понятно?

Аксель сжал кулак и наконец врезал тому парню в лицо.

-Иди сюда!-крикнул он.
Парни своей дракой чуть не разнесли колледж , я стояла в сторонке и смотрела на все происходящее.

Лицо Акселя выглядело ужасно. Верхнее веко было в крови, изо рта шла кровь. Уфф, я медленно подошла к нему, он устало улыбнулся .

-Почему? Почему ты заступился?-спросила я осматривая его лицо .

-Никто не смеет обижать мою девочку..

-Не надо так..-проговорила тихо я.

-Пока страдаешь ты, страдаю и я..

Я подошла к нему поближе и поцеловав его по щеке , он нежно улыбнулся, я  выбежала оттуда.
Как же мне было плохо и больно, как будто  я в огромном лабиринте где нет выхода.

-Зейнеп, как там Аксель ?-подбежала Ягмур .

-Все хорошо..

-Что то случилось?

-Ничего..

-Может скажешь?

-я тебе не говорила , но он признался мне...что нравлюсь ему..

-Офигеть! Серьезно?

-Ага, сейчас не знаю что делать..

-Послушай Зейнеп , а тебе он  нравится?

-Нет..

-Почему бы не попробовать, а? Не думай о Кереме, он в прошлом. Он исчез , понимаешь?

-Не говори так, он вернется..

-Не вернется Зейнеп.. Хватит уже.. Хватит мучать себя, хватит терзать и хватит..ждать..
Ее слова прозвучали так громко в моей голове, я не осознавала что происходит и просто стояла в одном месте. Ягмур обняла меня, но она права. Хватит мучать себя Зейнеп , хватит. Я начну новую жизнь, и отвечу взаимностью Акселю.

Он сидел в спортзале один. Я прибежала к нему и села рядом.

-Что то случилось ?-спросил он.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя