Глава 15

91 3 0
                                    

Райли клацает выключатель света, как только мы переступаем порог гостиной.
Электричество, судя по всему, отключено.
- Какое сегодня число? - спрашивает Райли, чуть повернувшись ко мне. Я могу видеть ее лицо, освещенное светом фонарей соседнего дома.
- Шестнадцатое, - без промедления отвечаю я. Наверное, не заплатила вовремя по счетам, учитывая лежащие на столе листы, по форме напоминающие конверты.
- Мне срочно нужен управляющий, - расстроенно выдает она, проходя на кухню. Я тем временем снимаю пальто и шляпу, которые вешаю в прихожей, а затем устраиваюсь в кресле.
Райли возвращается со звенящим подносом, на котором поблескивают два пустых бокала для виски, стаканчик со льдом и литровая бутылка янтарной жидкости.
Звук соприкосновения подноса и стеклянной поверхности столика кажется слишком громким в ночной тишине.
Райли уже слегка растрепалась - волосы спутаны, под глазами черные пятна, а лицо кажется еще бледнее в темноте. Я смотрю на ее руки, когда она наливает нам виски.
Ногти, обрезанные под мясо, лаком не покрыты. Ороговевшая кожа удалена.
В голове вдруг проскальзывает мысль, что ни один человек прежде не был мне так приятен, как она. Вот оно, что. Райли всего-навсего не вызывает во мне отвращения, и я спокойно могу прикасаться к ней. Человеческие инстинкты - слишком сильная штука, чтобы ей можно было противостоять. Я не стал исключением, и подвергся зову природы, как и все. Но сделал я это с тем человеком, который был достоин сношения больше остальных.
Райли, проведя языком по губам, берет со стола свой стакан. Я следую ее примеру.
Мы делаем по глотку.
- Ты никогда не производил впечатления человека, который готов тратить драгоценное время на пустые прогулки по городу, - говорит она. Видно, что ее тело расслаблено, и ей хорошо. Она уже выпила сегодня, я учуял запах еще в лифте.
- Как ты оказалась там, отвечай, - меня всего вдруг пробирает злоба. А что, если это все - простой спектакль для меня? Чтобы убрать с места событий. Они знали, что я заберу ее, что не позволю этим придуркам делать с ней черт знает что.
Райли щурится, ее губы складываются в улыбку. Она неторопливо ставит стакан на стол и тянется рукой к горе конвертов.
В такой темноте сложно будет что-то разобрать, но она, думаю, справится.
Быстро перебирая пальчиками, она выбирает один конверт, подносит его к глазам, затем протягивает мне.
Я беру его и читаю обратный адрес. Имя отправителя не указано, но мне достаточно и улицы с номером дома.
- И что это доказывает? - спрашиваю я, отшвырнув от себя конверт и поднимая на Райли глаза.
- А я ничего и не собираюсь доказывать. Ты спросил - я ответила. Разговор окончен? - она с надменным видом поднимается с кресла, опустошает свой бокал и переводит взгляд на меня.
Вот черт, неужели она меня прогоняет? Вряд ли ей удастся. Ведь глок все еще со мной.
- Сядь, - спокойно бросаю я.
Она косится на мой карман, а я вдруг думаю, что оставил пистолет в пальто, но виду не подаю.
Райли не повинуется - она быстрым шагом пересекает гостиную в направлении прихожей; я встаю и практически бегу за ней, но не успеваю - она выскакивает из дома, сбегает по лестнице и с моим глоком в руках мчится к озеру.
Я - за ней.
Она не успеет, для меня это очевидно.
Но в последнее мгновение, когда я вот-вот уже готов ее поймать, она с силой швыряет пистолет в озеро.
Унылый шлепок об воду - и я потерял свое оружие.
Райли поворачивается ко мне, тяжело дыша. Я закатываю глаза, ежась от холода, и произношу:
- Могла бы просто оставить его себе.
Она идет вперед, ко мне, отрицательно качая головой. Проходя мимо меня, ехидно интересуется, не хочу ли я забрать свое пальто. Я соглашаюсь, и плетусь за ней, безуспешно пытаясь сохранить хоть какие-то остатки чувства собственного достоинства.
Прощания не происходит - Райли просто захлопывает за мной тяжелую дверь, как только я облачаюсь в пальто и выхожу за порог.

Переступая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя