Переезд

55 4 4
                                    

Всем привет! Меня зовут Саша, мне 16 лет, я из Санкт-Петербурга. Я стройного телосложения, у меня темно русые волосы и голубые глаза. Мы переезжаем в Москву, так-как папе предложили там работу.
Сейчас мы едем в машине, последние дни лета, ночь, я сижу смотрю в окно и слушаю музыку в наушниках.
Песня PHARAOH'а- ИДОЛ
*6 часов спустя*
Вот мы и приехали, со мной переехала моя лучшая подруга Алина, родители нам с Алиной купили квартиру этажом выше т.к. проблем с деньгами у моих родителей нет.
Мы пришли скинули вещи и уснули.
*утро*
Я проснулась, и пошла в душ. Помывшись я приготовила нам омлет с сыром. Вот и проснулась Алина.
-Лина иди завтракать-крикнула я.
-Щас схожу в душ и иду- ответила мне Лина.
Кстати, совсем забыла рассказать о Лине. Лина как и я стройного телосложения, у неё русые волосы и карие глаза.
Поев я ждала Лину допивая свой чай. А вот она и вышла.
-Оо, вышла королевишна. Боюсь тебя огорчить но завтрак уже холодный- сказала я
- Блиииин, завтрак я вообще забыла- сказала Лина
-Вот вот- добавила я
-Ну да ладно, вообщем Лин пошли гулять а то завтра уже в школу- сказала я
-Пошли- ответила Лина
Я сделала естественный макияж. Одела я чёрные легинсы, футболку, оранжевый бомбер и белые Vans.
Я спустилась вниз и стала ждать Линку
Лина же одела платье с принцессой пупыркой, накинула кожаную куртку и обула белые Vans.
Гуляли мы очень долго, мы катались на аттракционах, кидались попкорном и многое ещё. Сейчас мы поднялись на лифте до 16 этажа и бежим на 17 чтобы подняться на крышу. Когда мы поднялись на крышу нам открылся удивительный вид на весь город, "Москва очень красивый город" только тогда я ещё сильнее убедилась в словах своего друга.
_________________________________________________
Привет ребят, если вы будете читать это, не судите строго пишу в первый раз)))
С Уважением автор!

"От любви до ненависти один шаг"Место, где живут истории. Откройте их для себя