-Посмотри на меня,Анна.-сказал голубоглазый приказным и властным голосом. Я знала,что он сейчас очень зол и не спешила поднимать свой взгляд... А собственно, что я такого сделала,чем провинилась!? Моя уверенность начала ускорять обороты и я не спеша подняла глаза. Взглянув на Алекса я нисколько не была удивлена. Ведь именно такими холодными и ледяными глазами смотрел на меня мой демон,когда он был в ярости, а этому способствовала я.-Кто он такой, Анна!?-разбавил тишину своим бархатным и строгим голосом Алекс.
-Он просто мой одногруппник!-ответила я немного злясь,при этом разрезая воздух руками.
-Просто... -немного задумчиво сказал брюнет.-Откуда у него твой учебник?-также спокойно спросил искуситель. Но почему то именно это его спокойствие меня сейчас просто взбесило и меня понесло...
-Мы занимались по одному учебнику,так как у него не было своего! В чем заключается твой допрос,Алекс!? Ты мне не доверяешь!?-уже на грани взрыва говорила я. Почему он такой!? Мы же договорились,что мы будем доверять друг другу, и, что между нами не будет никаких секретов,но он сам все нарушает...снова....
-Анна,ты-моя... И я не собираюсь ни с кем тебя делить и ....-не успел договорить Алекс,как я его перебила,так как мне просто нужно было выговорить все, что я думаю о нем.
-Но причём тут он вообще!? Это ревность на пустом месте! Алекс,так нельзя! Ты меня просто душишь своим эгоизмом по отношению ко мне и иногда мне кажется,что я для тебя являюсь лишь собственностью!-сказала я и начала обходить эту чёртову машину. Но черта с два! Я не прошла и метра, как он вновь остановил меня, захватя мой локоть своей сильной рукой.
-Куда ты направилась,малышка!?-я удивлено посмотрела на парня и начала выбираться из его хватки,но у меня ничего не получилось, так как Алекс прижал меня к себе и посмотрел мне в глаза...-Я тебя никогда не отпущу!-сказав это,парень очень нежно и страстно поцеловал меня. Мои ноги подкосились и, если бы не мой демон,то я,наверное, бы просто рухнула на землю. Он как наркотик: приносит наслаждение,но и убивает,повторяя каждый раз одно и то же...
Приехав домой,я окончательно успокоилась от сегодняшней ситуации с Брайном. Слава богу,что я догадалась отдать цветы Джулии, и хорошо,что Брайн не спросил меня про них,иначе мне бы сегодня точно не поздоровилось ... Алекс вновь уехал в свою компанию,оставив меня в одиночестве в своей квартире. Да,мы решили,что начинаем все сначала и торопиться с переездом смысла нет. Конечно же это мои слова... Алекс просто был в шоке и неком непонимании того,что я не собираюсь к нему переезжать в ближайшее время. Так,брюнет сказал,что приедет к 20:30. Так что пока можно и ужин приготовить. Я приготовила курицу запеченую с овощами и вишневый пирог. Пока пирог находился в духовке,я решила зайти в Way (социальная сеть). О,3 сообщения. Посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Fiksi RemajaОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...