Я очнулась в незнакомой обстановке,однаспальная кровать,рядом стоит тумбочка, а на ней ножницы,бинт и перекись.
Когда,я заглянула под одеяло, на мне была чья-то футболка,для кого-то футболка,а для меня платье. Комната была довольно уютной, обои персиковые и серый ламинат. Дом был похоже двухэтажный. Когда я пыталась встать,то грохнула с одеялом на пол,хорошо,что этого никто не слышал,ну я надеюсь.
Всё же я решила встать и спуститься вниз. Когда я шла по лестнице было такое ощущение, что я бегемот,по звукам так как я не могла тихо спускаться с лестницы.
Как только я спустилась,в нос ударил запах вкусняшек. Я пошла на этот запах, БИНГО,я нашла от куда шёл этот вкусный запах с кухни. Когда я зашла на кухню то увидила,довольно таки накаченное тело, он так как я не знаю как его зовут был в одних штанах которые висели на бёдрах и оголённый торс. Я смотрела не отрываясь и похоже у меня потекли слюньки то ли от того вкусного запаха либо от того,что я вижу.
О,привет,ты уже проснулась-сказал тот парень,и посмотрел на меня с ухмылкой.
Да,привет,а ты кто,и что было вчера?- спросила я.
Меня Максим зовут,но можно просто Максик.-сказал парень. Я разглядела его лицо,на удивление симпатичный, голубые - как море глаза в которых я просто тонула. Слегка взъерошенные волосы. Я слишком за смотрелась на его идеально накаченное тело.
Нравится,то что видишь.-сказал Макс.
Конечно...нет, значит тебя зовут Макс.-сказала я садясь за стол и взяв яблоки пыталась жанглировать,но...я некудышный жанглёр.
Да.-тот засмеялся,когда все яблоки полетели мне на голову. У него такой чудесный смех,он смотрел на меня не отрываясь.Потом он подал к столу оладушки с мёдом.
Хочу признаться ты очень хорошо готовишь. - сказала я.
Я знаю. Кстати мне 20 лет. Я знаю,что ты это хотела спросить-сказал он и улыбнулся во все свои тридцать два.
Как ты узнал,а понятно ты умеешь читать мысли,так давай скажи о чём я сейчас думаю-спросила я.
Ты...сейчас...думаешь...обо мне.-сказал Макс.
А вот и нет,ты слишком зазнаёшься и высокого мнения о себе.-сказала я .
Я поблагодарила его за столь вкусный завтрак и пошла обувать обувь,но Макс остановил меня.
А,тебе я вижу понравилась моя футболка.- сказал он и засмеялся. А я только сейчас поняла,что стаю в белой обуви,в серой футболке и собралась уходить.
А,где моя одежда?- спросила я и засмеялась. Не знаю сколько мы смеялись,но мне было так легко с ним общаться и было весело. Он показал на серо-белый диван,моё платье лежало там отстиранное от крови. Я взяла и быстро побежала на верх,что бы переодеться.
Как только я переоделась в комнату зашёл Макс.
Слушай,Лер,я могу рассчитывать на ещё одну встречу?- спросил он смотря на меня своими голубыми глазами.
Да,конечно,ты очень весёлый и с тобой хорошо дружить. СТОП!!!Откуда,ты,знаешь,как меня зовут,А?- спросила я,тот вдруг замешкался,но ответил.Я знаю,о тебе всё!- ответил он и опять начал лыбиться.
Откуда?- вопросительно посмотрела я.
А это уже не твоё дело.- сказал парень.- Давай быстрей я тебя домой отвезу.
Ты мой адрес тоже знаешь?- сказала я .
Да-без эмоций сказал Макс.
Ну......всё... ты ТРУП.!!-сказав напоследок эти слова,я наткнулась на Макса с подушкой. Он успел,как кто улезнуть и побежал в низ по лестнице. Когда он уселся на диван, я медленно подошла зади,и...ещё чуть-чуть и он находится подо мной,но Макс через секунду выбрался и теперь я под ним,он начал меня беспощадно щекотать. Я начала отбиваться. Макс начал потихоньку приближаться, через пять минут он уже возле моего лица. Его дыхание обжигало мою кожу. Я хотела что бы он поцеловал меня,но я не могу так быстро,мы с ним плохо знали друг друга,но по крайне мере я.
Максик,отвези меня домой.- прошепнтала я.
Ты,первый раз назвала меня ласково,ладно я жду тебя в машине.-встав с меня сказал парень и улыбнулся своей обваражительной улыбкой.
Я села к нему в машину,но не знаю какая марка,потому что не разбираюсь в них.
Всю дорогу мы ехали молча,только когда мы подъехали к подъезду,он сказал.
Запиши,мой номер.-сказал Макс и продиктовал свой номер.
Я ещё раз поблагодарила,его на последок услышала,как парень сказал,что если что-то произойдёт я сразу звонила ему,он всегда поможет.
Продолжение следует...
*****
Привет всем я очень рада,что мою книгу кто-то читает. :) Проду по пытаюсь выкладывать каждый день. Всем пока,УДАЧИ!!!
Пишите в комментариях свои идеи.