В комнате царил сумрак ,нарушаемый лишь одинокой свечой,мерцавшей на блестящей поверхности круглого стола из красного дерева.Двенадцать человек в изысканных нарядах чинно сидели вокруг стола,и тишина была настолько голубой,что даже тихий шелест материи мгновенно привлекал внимание. Двенадцать пар глаз были прикованы к старой цыганке в чёрном,с золотым монисто ,позвякивающем при каждом её движении. Находясь в глубоком трансе,она раскачивалась из стороны в сторону,водя своей узловатой рукой над сферой хрустального шара.
За пределами освещенного круга со скептическим выражением на лице сидел лорд Майкл Винтер.Он втихомолку потешался над прорицательницей,предсказывавшей в этот момент благополучие и счастье для леди Леноры Ривс.у Леноры уже было сколько угодно благополучия, и она постоянно светилась довольством.А почему бы и нет?Она была испорчена и избалована своими родителями-красавица внимания которой добивались многие джентльмены.Однако лорд Майк не относился к числу её обожателей, он находил Ленору чересчур наивной, а её речи скучными.
Леди Саманта которая была Майклу больше по вкусу,поднялась со своего места,и улыбаясь подошла к нема.
-Пойдемте, Майкл.-поманила она,и взяв за руку потащила к столу-Присоединяйтесь к нам,ведь все это устроено для нашего развлечения. Пусть гадалка откроет вам ваше будущее.
Чёрные волосы леди Саманты,скрепленные жемчужной заколкой, были откинуты назад и свободно падали на спину из-под остроконечного головного убора. Глаза у неё были темно-карими,кожа белой нежной и без единого изъяна.
-Подобные развлечения не для меня,-со скучающим видом отозвался Майкл.-Эта женщина умеет заглядывать в будущее не дальше чем вы и я.Предсказывать всяким дуракам именно то,что они хотят услышать,-вот в чем её работа.Позвольте поздравить вас с такой удачной вечеринкой-издевательски закончил он.
Эти слова глубоко ранили леди Саманту ,ведь она затеяла все это только ради него. Она была безнадёжно влюблена в молодого лорда и любила бы его не меньше даже в том случае, если еслибы он не являлся единственным наследником самого влиятельного в Британии семейства .Майкл был высоким и широкоплечим,волосы его были почти такими же тёмными как у самой Саманты ,и от него исходила какая-то тревожная сила.Когда он входил куда-нибудь, все взгляды обращались к нему,а когда выходил,помещение странным образом начинало казаться пустым.