®

588 70 51
                                    

"Здравствуй, мам. Знаю, ты сейчас подумаешь о том, что я сошел с ума, но это не так. Это письмо и правда от меня, от твоего сына. Сегодня хороший день, Женский праздник как никак.

Я хотел поздравить тебя, но понимаю, что этого будет недостаточно. Ты ведь такая требовательная, и неведение сведёт тебя с ума. Нет желания ворошить прошлое, но тебе нужны ответы. Да, мам?

Я всегда хотел, чтоб ты мной гордилась. Хотел, чтоб твой взгляд голубых, как океан, глаз смотрел на меня с гордостью, чтоб ты была счастлива и здорова.

Знаешь, мысль о том, что ты можешь заболеть или умереть, ломала меня изнутри, я готов кричать, лишь бы эти мысли ушли из моей головы. Ты, мам, такая невинная и добрая, чистая и открытая, что появляется ощущение, что ты нереальна.

Ты всегда искренняя, мам. Столько боли и обиды были в твоей жизни, которых ты не заслужила. Брак с отцом, который разбивал тебе сердце, причинял тебе боль. Все, что мне нужно в этой жизни, чтобы ты, мамуль, была счастлива.

Никто другой не заслуживает счастья, как ты. Твоя ласка и забота всегда в моём сердце, грея душу.

Я столько гадостей натворил, мам. Зачем ты прощала? Зачем, когда у нас не было денег и я сломал окно в школьном туалете, ты заплатила за ремонт деньгами, которые так нужны были тебе, а мне сказала только то, что я мальчик, а они всегда что-нибудь ломают. Тогда ты утешала больше себя, а не меня.

Зачем, когда увидела меня, приползшим домой под кайфом, ты не сказала мне, что я ошибка твоей жизни и позорю тебя, а просто села рядом и плакала, пока слёз не осталось. Я, мам, моральный урод, ведь столько боли причинил тебе.

Но, знаешь, может уже и поздно, я понимаю, что разбивал тебе сердце каждый раз своими поступками. Понимаю, что тебе стоило меня выпнуть пинком под зад из дома.

И сейчас, я знаю, что, написав это письмо, причиняю боль. Но не написать я не мог тебе, мам. Ты луч света в моей никчемной жизни. Хотелось бы столько слов написать, но я не стану делать этого.

Мам, я не наркоман, уже завязал. Хоть что-то я исправил в этой жизни, ради тебя, дорогая мама. Не хочу, чтоб ты думала о том, как я гублю свою жизнь.

А ты помнишь Милену? Ту девушку, о которой я рассказывал. Она такая добрая, она как ты. Такая открытая и скромная, я ведь, мам, влюбился. Поведал чувства настоящей любви, Милена подарила мне такую возможность. Да, мы расстались, но я знаю, что хоть она и бросила меня, ведь любила искренне, как и я её. Видел в её глазах любовь и тепло, которые только для меня одного были предназначены.

Безумно рад тому, что успел испытать подобные чувства. Я знаю, ты понимаешь меня. Всегда понимала.

Только сейчас осознал, что никогда не говорил тебе о том, как сильно я тебя люблю. Прости, мам, стоило говорить чаще слова любви. Я ужасный сын, но ты меня все равно любишь. Мне так жаль, мам.

Но как бы я не пытался, как бы не хотел, ничего не вышло. Я не стал лучше для тебя, не оправдал надежд. Меня выгнали из университета, когда я переживал разрыв с Миленой и не ходил на пары. Не стал врачом, как ты мечтала. Не удержал любовь свою, ничего не добился.

Мне так противно смотреть в зеркало, видеть человека, который подвел тебя. Так многого хотел сделать, а ничего не вышло. Я так ужасен, мам. Думаю,ты все равно считаешь меня святым, но я слабак. Я не справился с испытаниями этой жизни.

Хочу, чтоб ты знала, я никого не виню кроме себя. Именно ненависть к самому себе не давала мне дальше жить. Прости, мам, что оставил тебя. Думаю, ты пролила много слёз. Но знай, теперь я свободен. Освободил себя, потому что не выжил бы и дня в этом ненавистном теле. Я знаю, что не должен был так поступать с тобой, но выхода не было у меня. Прости, мам.

Пообещай, что больше не будешь плакать из-за моей смерти, что будешь счастлива. Хочу, чтоб ты родила ещё доченьку или сына. Ты заслужила тихой спокойной жизни, прости, что сначала тебе пришлось перетерпеть немало боли, причененной мною.

Мне жаль, что я лишил себя жизни, не обратив внимания на твои чувства. Жаль, что не смог выжить в этом сложном мире. Жаль, что оказался слабаком.

Прости, мам...

С праздником, дорогая мама...

Прощай...

Люблю тебя..."

Прости, мама #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя