Глава 23

4 1 0
                                    

Далия уже подходила к своему дому, как на неё нахлынула буря воспоминаний о том, что сказал ей Джерри в кафе. Лилан - дочь Майкла, дочь мага. Что теперь делать? Рассказать её всё, что она знает? Заставить маму всё рассказать? Всё сложно.

Заходя в дом, словно в глубокую тишину, Далия никого не обнаружила. 

-Мам? Мам ты дома? - крикнула Далия, ожидая ответа Лилан.

В ответ только тишина. Далия прошлась по дому, но так и не кого не застала.

-Вот чёрт. - промолвила девушка и вышла на улицу. 

Необычно яркий день, после таких грозных туч, хоть что-то радует. Далия погрелась на солнце минут пять, как тут она услышала телефонный звонок.

-Алло? 

-Далия, Далия это важно! Не отключайся.

-Скотт, мой уход был ответом "нет" 

-Стой! Не клади трубку! Клэр и Дерек пропали! Они пропали! Мы со Стиллом пошли в тот дом, тело Джордана нет, оно исчезло, даже крови не осталось. Скорей всего он возродился.-тараторил парень.

-Ты шутишь? -улыбка с лица Далии постепенно начала пропадать. -Скажи мне что ты шутишь Скотт. Это вообще возможно? 

-Теоретически да. Тебе сейчас нельзя оставаться одной, он может застать тебя в самый не подходящий момент. Он явно сейчас жаждет убить тебя и забрать свою силу к себе, пожалуйста возвращайся к нам. 

-О Господи-вздохнула девушка. -Я еду. -Далия положила трубку и встала с газона. Обтряхнув коленки, она пешком пошла обратно к дому Скотта. 

***

-Я думал всё закончилось.- грустно промолвил Стилл и посмотрел на Скотта, который сидел и смотрел в одну точку, явно погруженный в мысли. 

-Теперь всем нам грозит опасность?Конечно,  кто знает что у него на уме..-продолжил Стилл, пытаясь вызвать Скотта на диалог.

-Скотт! - прикрикнул Стилл

-А?Что? - парень вернулся в реальность. 

Стилл два раза щёлкнул пальцами и спросил: - Ты меня слышишь? 

-Да,да..-сделал паузу.-Слышу. Просто, просто я не понимаю как это возможно. 

-А это ты не понимаешь? Ну да-да, зато я с этим сталкивался множество раз - с сарказмом ответил Стилл.

Теряя смыслWhere stories live. Discover now