Глава 2

8.2K 209 7
                                    

Я, слегка пошатываясь, решила незамедлительно войти внутрь и узнать что там происходит.. Честно, я боялась. Я не знала, чего ожидать. Но собравшись с силами я распахнула дверь, к счастью она оказалась открытой.

Увидев, что на полу сидит Луиза.. Моя Луиза, прикованная наручниками к ножке кровати.. Заплаканная и явно с признаками физического насилия.. Я мгновенно протрезвела. Сердце забилось быстрее.

- Луиза! Господи.. Боже мой! Что случилось?

- Уходи отсюда, лапуля.. Он скоро вернётся. Быстрее, уходи! Прошу..

- Никуда я без тебя не уйду! С ума сошла?! Я никогда тебя не брошу! И вообще, какой балван приковал тебя к ножке кровати? Кровать ведь можно поднять! Сейчас мы тебя освободим и бегом отсюда уходим, поняла?

- Да! Только пожалуйста, поторопись! Он пообещал вернутся! 

Эта чёртова громадина по-ощущениям будто весит тонну! Но все же мне удалось её слегка приподнять, думаю чувство страха и адреналин сыграли свою роль. Луи ловко сняла наручник с ножки кровати.

- А теперь уходим, и быстро! - всхлипывая прошептала подруга..

Мы молниеносно пробивались через толпы пьяных молодых людей. Нам нужно было убраться подальше от этого места и как можно быстрее.

Когда мы наконец покинули коттедж, Луи с облегчением выдохнула.

- А теперь всё-таки расскажи мне, что-же произошло? - Нетерпеливо спрашивала я.

- Да.. В общем после того как я отошла, я успела поболтать с многими своими знакомыми, ещё немного выпить и конечно как всегда в один момент мне просто стало не очень хорошо и я пошла на поиски ванной, как вдруг меня кто-то схватил за руку и поволок в ту комнату где ты меня и нашла. Я не успела даже пискнуть, все произошло так быстро. Там было темно, я даже лица не видела.. Более того, темно было настолько, что я и собственных рук не могла разглядеть.. Но я отчетливо видела одну выделяющуюся деталь в его внешности. Её я и запомнила. Его будто горящие, словно неестественно зелёные, вселяющие страх, глаза.. Как-будто это какое-то животное, а не человек. Не знаю, как ещё это можно описать. Он запер нас двоих внутри, а затем сказал, что если я хочу выбраться живой, должна обманным путём затащить в ту комнату тебя. Я не согласилась конечно-же.. Тогда он принялся бить меня.. Я плакала.. Кричала.. Но из-за громкой музыки и отстраненности этой комнаты от других - меня никто не слышал. Я просила остановиться, а ему видимо это только сильнее нравилось. В один момент он отвлёкся, кажется его кто-то позвал и он быстро ушёл, пообещав очень скоро вернутся и продолжить.. Он торопился, видимо поэтому и забыл запереть дверь. А потом пришла ты.. Хорошо что ты с ним не столкнулась.. - Уже плача, на одном дыхании выговорила подруга..

В плену у ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя