16 часть. Подготовка к тусовке! Или... Брат?!

78 13 0
                                    

Парни поджидали свою "дьявольски сексуальную троицу" около ворот школы. Они уже придумали фразы и ситуации, чтобы провести девчонок домой, но каково же было их удивление, когда Соня, Ника и Саша накинулись на них, что-то невнятно крича.

- Бабы! Заткнулись! Дайте мне сказать. Парни... Макс... сегодня... МЫ ИДЕМ БУХАТЬ К ТЕБЕ!!-это заявление шокировало мальчиков, а в особенности и самого Айса. Сначала он упирался и начинал давить всех криками мол : "На моей хате пьянок не будет!", но Соня легко поставила его на место, сказав : "Воу, воу! Попридержи штаны! Кто сказал, что мы будем пьянствовать?! Газировочку и сок еще никто не ставил, как алкогольные напитки!" В итоге Максимилиан согласился, но конечно-же не за бесплатно... ( АВТ : ну, если вы понимаете о какой плате идет речь 😏 )

* ГДЕ-ТО БЛИЗКО К КРУТОМУ ТУСЭ *

- Итак, друзья!- Мечникова выстроила однотусников в ряд и начала выдавать всем указания. - Парни... Вы идете за "бухлом". Вот вам список. И только попробуйте, что-нибудь выпить без нас! Кое кто уже проверял на себе мой гнев. Да?!- девушка кинула в Айса расчленяющий взгляд и отдала ему листок с каракулями. - БЕГОМ!!! -от бедных пацанчиков и след простыл, настала очередь девочек.- Вы, приносите всякие закуски в виде маршмелоу, печенек, чипсов и прочего. Выбирайте на свое усмотрение.

- А...

- Деньги есть! Темноволосая скотина дала мне денег за...

- За что?!- у Саши и Ники засияли глаза.

- За кое-какую плату! Все. Валите нахрен! !!

- А как же ты?..

- А я займусь домом и фильмом...

*Три дебила*

- И так... осталось чуть меньше половины списка!

- УРА!

- Блин. Ну вот куда нам столько?-Айс всплеснул руками.

- Хз.

- Слушайте... А го посидим где нибудь, а то я че-то приуныл...- Дима состроил печальную гримасу и уже побежал к большой лавочке. Лишь пожав плечами, парни все-таки сели и устроились поудобнее. От скуки и напряжения, которые наполнили ауру вокруг, три дебила завели разговор о своём, о женском...

*СПУСТЯ РАЗГОВОР О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ*

Неожиданно их увлекательная беседа потерялась не в том лесу и кто-то подтолкнул кое-кого рассказать кое-кому кое о чем.

- Степан, я вижу в тебе ответственного человека и замечательного друга. Поэтому мы с Максом хотим открыть тебе нашу тайну...- Фаер увидел одобрительный кивок Макса и глубоко вздохнул. - В общем. Мы с Айсом братья.

- Ого. Ну... хотя это меня не удивляет вы чем-то похожи. Мне говорили, что у меня тоже есть братья, но они сейчас живут хер знает где, поэтому я... в общем пофиг. Продолжай.

- Ну так вот... мы не совсем люди... - Бордо лишь внимательно смотрел и слушал, не перебивая своего друга.- Мы...

- Мы люты. - Максимилиан шепнул Степе, чтобы тот молчал и никому не выдавал их, а то мол пойдут еще слухи.

- Люты говоришь?..- через секунду размышлений Бордо заискрился, как заведенная болгарка и вскочил с лавочки.-Я вас нашел!!!

- Че?! Ты о чем? И тебя вообще не колышет, что мы не совсем люди?!

- Я тоже... я тоже лют. А вы... Вы.. те самые мои уехавшие братаны!

- Ты что-ль тоже полу-кот?- до Макса все еще не дошло кое-что.

- Идиот! Он тот самый третий! Очнись!!!- Дима, как обезумевший начала трясти брата за плечи.

- Чтооооо? Как так?! Где?! У кого?! Почему?!

- Мда... Видимо нашему папке было мало одного сына... кстати, Макс, а почему ты оставил фамилию отца - то?

- А мне было просто лень ее менять! Вот и все. А ты, я смотрю вино полюбил?

- Нууууууу... есть такое... но это сейчас не важно! Главное то, что нам могут прописать пропиздон от опозданий и прочей фигни, если мы сейчас же не побежим в магазин!

-Ой, фак! Как мы забыли? Ой, ой... 3 пропущенных от Софы...

-Погнали!!!

С остальным списком парни справились где-то за 7 минут и тут же побежали к дому Макса. Настолько хардкорной пробежки у ребят ещё не было, потому что Дима два раза чуть ли не лопнул бутылку со спрайтом, а Айс всё-таки умудрился немного придавить пачку клубничного сока.

Подбежав к дому, они уже приготовились к сильной взбучке от дам, но пройдя внутрь...

******************
А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ЖДУ ВАШИИ КОМЕНТЫ!
КАК ТОЛЬКО ФАНФ НАБЕРЕТ 110 ★Я ТУТ ЖЕ ВЫЛОЖУ ПРОДУ!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя