Виолетта
На следующий день, а вернее ночь, я встала до того, как меня пришли будить. Этим я очень удивила служанку Аннет, с которой столкнулась, когда выходила из комнаты.
-В-ваше В- высочество, что с вами? - заикаясь спросила Аннет.
- Анни, всё замечательно. Просто у меня сегодня отличное настроение. Кстати, а ты не знаешь, леди Мария уже приехала?
- Леди Мария?! - громко, но мелодично произнёс до боли знакомый голос. - С каких пор ты так меня называешь, Виолетта?
Я повернулась к шатенке с зелёными глазами.
-Мари, ты приехала!
-Конечно, я прие ... - я быстро подбежала к сестре и крепко её обняла её. - Виолетта, прекрати, ты задушишь меня. Пусти! - завизжала Мари, смеясь.
- Я так по тебе скучала, сестра.
- Ви, я тоже безумно по тебе скучала, но сомневаюсь, что наши родные обрадуются, если в порыве радости ты меня задушишь. Кстати, о родных. Я должна пойти и поздоровится с дядей и пятью двоюродными братьями. Составишь компанию.
- Конечно. Пошли.
Мы пошли к кабинету отца. Слуги, стоявшие у дверей кабинета отца, поклонились перед нами и открыли дверь.
В мире может происходить что угодно: потопы, цунами или войны. Кабинет отца был неизменным во все времена: мебель из красного дерева, окна с элегантными шторками и картины на стенах. Отец стоял к нам спиной и смотрел в окно.
- Ваше величество, - обратилась к отцу Мари, присев в реверансе следом за мной.
Папа повернулся к нам.
- Маша! Здравствуй. Как ты выросла и похорошела!
- Благодарю вас, Ваше величество.
-Мария, мы ведь не на приёмах. А это значит, что не следует соблюдать эти формальности и называть меня "Ваше величество ".
-Хорошо, дядя,-сказала Мари и улыбнулась папе.
Дверь кабинета неожиданно распахнулась и вошли, а точнее вбежали, мои братья и сразу же накинулись на Мари с приветствиями. Джонатан, Кейн и Деймон поприветствовали сестру в сдержанржанной форме, чего не скажешь о Джареде и Фелексе, которые накинулись на неё как собака на кость. О, ради всех святых, только не говорите мне, что я точно также выглядела пару минут назад. Я не переживу этого.
- Ай, у вас бросаться на гостей - это что- то вроде семейной традиции? - смеясь, проговорила Мари, пытаясь оттолкнуть Джара и Феликса.
- Если бы ты чаще приезжала, то этого не было бы, - сказала я.
- Может я и редко приезжаю, но сколько я у вас бываю? Три месяца? Четыре?
- Подумаешь! - воскликнул Деймон. - Всего- то три месяца. По вампирским меркам- это ужасно мало.
И тут поднялся такой шум. Джар, Феликс и Деймон утверждали, што Мари мало у нас бывает, а сестра из- за этого заводилась ещё больше. Спорить с женщинами из нашей семьи- это словно тушить огонь бензином- бесполезно и опасно для жизни.
-Прекратили спор!!! - раздался грозный голос моего отца. Все в комнате мгновенно умолкли. - Идите-ка погуляйте. Мне надо решить очень важные дела. Деймон, Кейн и Джонатан пусть останутся. Остальные могут идти.
Мы поклонились и без споров вышли. Таков мой мир. Мы подчиняемся приказам отца. Потому что он не только наш папа, на и король.
- Девчонки, вы с нами в город идёте, - спросил Феликс.
-В город? Но, Фел, там же Джованни или Бруха, - проговорила я. На самом деле я очень хотела прогуляться, но всё же Адам Фостер и Джейс Коллинз чуть не убили меня вчера.
-Да брось, Ви, отец сказал нам гулять, и мы идём в город. Что плохого. Ну пойдём. Там намного веселее чем здесь. Мари, ну скажи ты этой мисс Правильность, - заканючил Джар. Ещё один! Они что сговорились?!
- Я даже не знаю, - неуверенно проговорила Мари. - С одной стороны хочется погулять, но с другой - я сомневаюсь, что дядя имел ввиду, что город хорошее место для прогулок.
Мысленно я ругала себя за то, что собиралась произнести, но, чёрт возьми, я буду не я, если не сделаю это. Я тяжело вздохнула и произнесла:
- Ладно. Пошли.
***
- Ой, смотрите какая красота! - воскликнула Мари, увидев ночной город с крыши многоэтажного дома.
- Машка, ты как маленький ребёнок. Восхищаешься такими обычными вещами, - сказал Феликс, смеясь.
- Ну и что?! Зато ты у нас очень взрослый! Я же тебе ничего не говорю! - ответила Мари.
- Фел, Фел! - неожиданно позвал Феликса Джаред.
- Джар, что тебе надо?! - раздражённо воскликнул Феликс.
- Фел, смотри!
- Куда?!
- Туда. Туда. Видишь?! - Джаред схватил Феликса за руку, подтащил к краю крыши и указал пальцем вниз.
- Вау! - воскликнул Феликс.
Я подошла к краю и посмотрела вниз.
- Вы неисправимы! - сказала я, закатив глаза. Внизу на тротуаре стояли две молодые девушки. С вампирским зрением можно было легко их разглядеть. Это были две блондинки среднего роста. Им было лет по восемнадцать- двадцать. И моим братьям- бабникам они естественно понравились.
- Идите развлекайтесь, - сказала Мари.
- Правда? - сразу же оживились братья. - А вы без нас никуда не влезете?
Я рассмеялась:
- Это мы должны вам этот вопрос задавать.
- Ви, не начинай, - простонал Феликс.
- Идите уже! - воскликнула Мари.
Мы и моргнуть не успели, как их уже не было.
- Братья из них, конечно, лучшие, но вот парни ... Они ведь завтра даже имена этих девушек не вспомнят, - сказала Мари.
- Эти девушки сами к ним прыгают. Почему бы не развлечься? - ответила я.
Я всегда считала, что мы сами выбираем себе путь. Девушки, готовые прыгнуть к парню в постель после первой же встречи, ничем не лучше шлюх. Одна разница- вторые берут за ночь деньги. Сказать, что я не уважала таких девушек- ничего не сказать.
- Мари, я пойду немного пройдусь. Ты со мной? - спросила я.
- Нет. Я буду здесь. Иди одна.
Я посмотрела на сестру. Она стояла у края крыши, облокотившись на перила и зажмурившись от удовольствия. Лёгкий ветерок растрепал её волосы шоколадного оттенка. Сестра была похожа на ангела. И не только внешностью. Мари всегда всем помогала и сочувствовала.
Сестра повернулась ко мне и с улыбкой спросила:
-Ты идёшь или так и будешь стоять?
- Да-да. Уже уду, -ответила я и побежала вниз по лестнице.
Я пошла в сторону парка, в котором любила гулять. Я вобще очень любила просто идти куда глаза глядят, но обязательно с наушниками в ушах. Уверена многие поймут меня. Гуляя с музыкой, я как-будто отгораживалась от всего мира с его проблемами.
Вот и сейчас я шла и просто улыбалась. Улыбалась мелодичным аккордам музыки в наушниках, улыбалась прекрасной тёплой ночи, улыбалась, просто потому что у меня было хорошее настроение. Некоторые редкие прохожие могли бы принять меня за ненормальную. Ну представьте, идёт молодая девушка одна ночью по парку и улыбается. Я бы сама могла удивиться, если бы встретила такую особу на улице, но сейчас мне было абсолютно всё равно, что подумают другие. Плевать. Мне надоело поступать так, как от меня требуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampireНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...