Заки показал Коралине заброшенный колодец который находился на горе. Каролина не как не могла отойти от того чувства которое произошло с ней ночью , что она захотела повторить попытку и вернуться туда . Ночью она снова увидела свечение . Спустившись в гостиную она побежала к двери и открыла её . Пройдя тунэль она попала в гостиную . Мама позвола её за стол но не есть , а поговорить . Придя и сев за стол её 2 мама положила перед ней коробку в которой были пуговицы с ниткой и иглой .
-Каролина ты сможешь быть в этом мире каждый день если позволишь при сшить за место глаз пуговицы! - М2.
-Не когда !
Её мама преобразилась в вытянутое чудовище . Она схватила Каролину и кинула в зеркало . Попав через портал она увидела кровать , а под одеялом 3 маленьких привидения .
-Здравствуйте Мисс!-сказал призрак ребёнка -Мальч.
-Кто вы? -К
-Мы маленькие дети которые про меняли свою жизнь на счастье .
-Они не помнят как выглядят их мамы , но свою я помню мамочку ! -Мальч.
-Злая колдунья забрала наши глаза пришив за место них пуговички и забрала наши души .
В этот момент кто то схватил Коралину и вытащил на ружу. Это был Заки . Он быстро взял Каролину за руку провёл в гостиную и вталкнул в туннель .Это услышала Колдунья .
-Каролина , это ты? Как ты посмела дренная девчонка ослушаться маму и выйти из зеркала.
Каролина пробежав по туннелю на четвереньках , выбежала в гостиную настоящего мира крикнула :-Мама , папа , я дома!!!
ОНА выбежала на улицу и подошла к машине думая что они там, она открыла дверь машины , но кроме маменого телефона не чего не нашла . С огорчоным лицом она пошла в свою комнату , что бы найти куклу которую дал ей Заки . Она увидела чёрного кота с большие синими глазами .
Он иногда разговаривал , а иногда мог залезть в какое-нибудь дупло , так его 2 часть туловища появлялась в другом дупле .
Зайдя в гостиную она направилась к хрустальному шару . обернувшись к зерколу она увидела барабанная дробь папу и маму которых заключила колдунья в зерколе .
Мама Каролины написала на стекле :
Помоги нам!
Так как там был снег .Она спустилась к сёстрам
Кенди и Денди . Они из своих вкусняшек сделали ей камен тёмно-зелёного цвета , треугольный в котором была дырочка .Для чего дыра я вам потом расскажу .
Она поднялась в дом . Зашла к себе в комнату и легла спать .
------------------------------------------------------
понимаю что я Кокашка , что столько не было 2 главы . Извините и спасибо что читаете мою книгу . Жди 3главу заключение. Ставьте ⭐ .