После веселого утра мальчики пошли приводить себя в порядок. А я пошла на кухню готовить завтрак. Что то скучно надо включить музыку поскольку я поклонник поп-музыки я включила Imagine Dragons-radioactive и начала готовить, я наверное не заметила как начала петь. С готовкой я закончила! Музыка закончилась, Славу богу никто не услышал меня. На завтрак у них сегодня запеканка, чай, и блины! Поставив все на стол я пошла гулять по центру города. Что бы им не мешать.
Я уже часа три гуляю по городу. Посмотрев на телефон я просто афигела.
40-пропущенных от папы.
38- пропущенных от Гарри.
50-от Найла.
30-от Луи.
И одно смс от Зейна " возвращайся домой, пожалуйста. Я люблю тебя!"
Вау! Я в шоке! В конкретном шоке! Да ну это не правда! Не может этого быть я не верю может я просто сплю?! Да нет же не сплю я. Ладно пойду домой.Дома.
Зайдя в дом на меня налетели парни.
- Лира Пэйн где ты была?! Спросил Папа.
-Эм..я гуляла.) промямлила я.
-почему ты мне ничего не сказала?! Расспрашивал Папа.
-ну может потому что я не хотела тебя напрягать! С этими словами я побежала в комнату.
Зайдя туда там стоял Зейн. Вспомнив про смс я не знала что мне делать.
-привет. Сказал он.
-что ты делаешь в моей комнате?! Наехала я.
-мне надо кое что сделать. С этими словами он подошёл ко мне и поцеловал меня! Потом просто ушёл, а я осталась одна...