Остаться друзьями...

906 48 0
                                    

Объятия были такими искренними, с любовью. Было уже поздно. Адриан ушёл домой.
•••
Школа. Все ребята обсуждают Хлою. Как же так можно, подставлять человека?
- Отвалите! Или я все расскажу своему папочке! - безразлично сказала она - И вообще... Это Маринет виновата.
- Ну что я сделала? - удивленно спросила наша дорогая Маринет. Хлоя хотела что-то сказать но её перебил Адриан.
- Хлоя, ты уже всем надоела! Ты оскорбляешь всех, хотя не знаешь, что было на самом деле. - он отвернулся. - Мне не нужны такие друзья...
Хлоя сразу же пожаловалась мэру.
•••
- Адриан! Как ты можешь? Дочь мэра самая...
- Привлекательная, умная, воспитанная... Ты говорил! Но это не так. - не дал договорить своему отцу Адриан.
- Ты больше не будешь ходить в школу. Твоё поведение не подобающее. И никаких "но"!
Адриан ни заплакал , ни возражал. Он в тайне собрал вещи и пошёл к Маринет.
•••
Дом Маринет.
Адриан постучал в дверь. Чемодан стоял за его ногами.
- Адриан? Эм...
- Моя Леди, могу я...
- Я должна кое что сказать! - сказала Маринет тяжело дыша. Он был заинтересован. - Я больше так не могу. - на её глазах появились слёзы - Нам стоит остаться друзьями.
Эмоции переполняли её. Нет... Нет чувств.
- Я все обдумала - утирая слезки сказала она. - и решила, что так будет лучше.
Адриан стоял и ничего не говорил.
- Да... Конечно... Мне немного...
- Пока... Адриан. - вздохнула она и закрыла дверь. После она спустилась по ней и сидела так, около 10 минут.
•••
Была уже ночь.
- Плагг, когти!
Кот Нуар подглядел за своей бывшей. Он все также любил её. И будет любить... До последнего вздоха.

 До последнего вздоха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ледибаг И Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя