Мы с Джейкобом лежали в обнимку на кровати.Мы уже не спали.Было редкое Форкса солнечное утро
Вдруг в дверь к нам постучали.Я спрыгнула с кровати одела халат и пошла к двери.Открыв дверь,я увидела веселую Эллис.Она вся сияла,я уже догадывалась,что мне предстоит испытать...
-Привет,надеюсь я не помешала вам.
-Да нет,нет
-Ренесми,я подобрала тебе наряд для переезда в Лондон.Ты как увидешь,упадешь!Хи-хи-хи.Джейкоб ,не скучай,она скоро вернётся.Я просто не надолго украду её у тебя...хи-хи-хи!!!
И моя тётя схватила меня за руку ,и потащила к себе в гардероб,через мгновение мы оказались у неё в комнате.В гардеробной был огромный белый деревянный шкаф,зеркало в полный рост,все было сделано в теплых оттенках.
Эллис стала рыться у себя в шкафу,напевая что-то веселое себе под нос.И наконец-то отыскала,то что подобрала мне...Это был ярко розовый жакет,джинсовые шорты,полосатый топ и белые кеды.
-Ну как?,спросила Эллис,ожидающе ,смотря на меня
-Великолепно,жду не дождусь когда смогу одеть это!!!-,мне наряд действительно понравился.
-Ну и хорошо-,а теперь,беги тебя ждёт Джейкоб.
Мы обнялись ,и я направилась к себе .
Джейкоб ещё сладко спал в кровати,тихо посапывая.Я рещила надеть голубое платье и балетки.Сделала на голове хвостик.И направилась будить своего оборотня.
Я приблизилась к кровати и стала будить этого засоню.Засоня не сдавался.Минут так через 30 мне все таки удалось растолкать его.
Тот,потянулся,открыл глаза,улыбнулся и поцеловал меня
-Ну хватит уже спать!У нас сегодня много дел.Нужно попрощаться с Чарли и собрать чемодан.
-Я уже встаю,дорогая
Он встал с кровати,все время он был обнажон по пояс.Пока он одевался,я любовалась его мускулистым загарелым телом.
Мы спустились на первый этаж,там нас уже ждали Каллены.
-Ну неужели вы проснулись?,сказала мама,обнимая нас.
-Завтракать то будете?,-сказала бабушка Эсми
-Да,конечно,ух ты блинчики ммм вкуснятина-,произнес Джейкоб уплетая румянные блины.
-Я что-то не голодна.
-Чарли уже ждет вас на обед,опаздывать не красиво,поторопитесь-,сказал Эммет допивая стакан крови оленя.
Немного посидев с семьёй мы вышли на крыльцо.Погода сегодня была хмурой,но в воздухе пахло весной.
-Как насчет Харлея ?,сказал Джейкоб.Я как раз поменял прошлогоднюю резину.
-Отличная идея,прокатимся с ветерком!
Джейкоб отправился в гараж за стареньким Харлеем.Мой волчонок сел спереди,я обхватила руками его рельефную мускулистую спину,и мы отправились к Чарли.
Ветер засвистел у меня в ушах,волосы развивались от ветра.Мы мчались по пригородной дороге,вскоре стали попадаться коттеджы,домики,мини магазины.В одном из этих домов жил мой человеческий дедушка Чарли.
Джейкоб припарХарлея около дома.И мы направились в сторону дома.Там нас встретил дедушка.Он был рад видеть нас .
-Ренесми,Джейкоб какой приятный сюрприз,я думал вы вообще забыли про меня.
-Мы рады видеть тебя.
Мы сели за большой круглый стол.На нём было много разных вкусностей.
-Дедушка ,мы переезжаем.Джейкоб едет с нами,мы едем через два дня в Лондон.И пришли попращаться
-Эм,зачем переезжать?
На его лице было не понимание и растеряность .
-Мне нужно учиться и мы решили..переехать в другой город.Новая школа,новая жизнь,друзья,потом институт.
-Вот дела ..
-Мы долго над этим думали и решили сказать тебе ,-сказал Джейкоб.
Мы еще около часа беседовали и вдруг мне позвонил папа.
-Алло,Ренесми,солнышко,-сказал отец растеряным голосом.
-Алло,что-то случилось?
-Дорогая вам срочно нужно вернуться в особняк.
-Хорошо,мы скоро будем.
Я положила трубку,все вопросительно смотрели на меня.
-Джейкоб нам нужно срочно вернуться.Дедуль мы бы с радостью остались сдесь,но что-то случилось и нам нужно вернуться.Пока..
Мы вышли из дома.
-Несси,любимая что произошло?
-Звонил папа,сказал,что нам срочно нужно быть там.
-Хорошо,садись дорогая
Мы выехали и отправились по объездной дороге домой .Вскоре мы оказались около особняка.
Джейкоб быстро припарковал Харлей у дома,и мы побежали в дом.
Все уже ждали нас.
-Папа,что случилось?
-Ренесми,нам нужно завтра вылететь из Форкса.Мне звонили из аэропорта и сказали ,что рейс в Лондон перенесли на завтра..
-Нам нельзя терять время,нужно покавать чемоданы-,сказала мама.
Розали и Эммет несли два больших чемодана к двери.
Эллис и Джаспер еще собирали вещи
Мы пошли к себе в комнату на второй этаж особняка.Я достала из шкафа огромный красный клеточный чемодан.И принялась складывать необходимые нам обоим вещи.Джейкоб сидел рядом и посмеиваясь наблюдал за тем как я пытаюсь застегнуть пузатый чемодан,при том сидя на нем.
-Несси ,дай помогу ,-...он аккуратно уложил вещи и с легкостью застегнул молнию чемодана.
-Вот и все-,сказал Джейкоб разводя руками.
-Вот мы и собраны.Ты приготовил вещи на завтра?
-Я доверю это дело тебе,ты лучше разбираешься в вещах.
-Хорошо,завтра ты оденешь вот эти брюки,вот эти кеды и вот эту футболку
-Прекрасно,Несси.
И он поцеловал меня в лоб.
-Совсем скоро ты станешь полувампиром.
-Да и тогда у нас могут быть дети.Наши маленькие детишки...
-Ладно,идем вниз.
В гостинной сижел папа,он говорил по телефону.Когда он договорил оборотень спосил его:
-Во сколько у нас самолет?
-У нас рейс на 10 .
-Так рано?Во сколько мы выйдем из дома?
-Мы выйдем за два часа.От нашего дома,до аэропорта час езды.За 30 минут до самолета нужно сдать багаж.Мы сядем в самолет и через 12 часов будем в аэропорту Лондона.В десять ,а прилетим в десять вечера .Форкс и Лондон абсолютно разные часовые пояса ,у нас с ним разница во времени пять часов.
-Где мама?,-спросила я
-Она складывает чемоданы
-Ладно,завтра будет большой день,сегодня мы ляжем спать раньше.
Мы сидели в четвером в гостинной и смотрели новости по телевизору.Я,мой оборотень,Эллис и Джаспер.
-Кажется нам пора спать,-сказала я зевая,прикрывая рот ладонью .
-Хорошо,спокойной ночи.
-Спокойной ночи,-сказал Джейкоб.
Когда мы скрылись за углом гостинной,Джейкоб взял меня на руки и понес в спальню.
Открыв дверь ногой,он аккуратно уложил меня на кровать.И сам лег рядом со мной.
Луна освещала нашу комнату.В комнате было светло.Спать совсем не хотелось.
Я повернулась лицом к Джейкобу
-Я не хочу спать.
-Кажется и я.
-Ты правда хочешь стать полувампиром?
-Да,тогда я вечно буду с тобой,дорогая,
-Но жизнь вампира сложна.Первое время ты будешь страдать от жажды крови
-Я все перетерплю ради тебя..
Вскоре мы уснули,а Каллены всю ночь обсуждали завтрашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки.Закат вечности(редактируется)
VampiriРенесми уже большая.В скором в ее жизни произойдут большие перемены,которые поменяют ее судьбу