POV- KRIS
С детства отец учил меня что в моей жизни главное это компания и моя работа.
Я делал все что он хотел, всегда слушался его.
Но..я не был счастлив, я всегда чувствовал себя птицей в золотой клетке, я мечтал выбраться из нее, но не мог.
Отец всегда говорил что любовь это всего лишь выдумка, когда я спрашивал его про мою маму он всегда менял тему, он никогда не говорил а ней да и на мои вопросы не отвечал, мама умерла но она успела подарить мне жизнь.
Я хотел бы ее увидеть обнять, но я понимаю что это невозможно.
Когда это компания станет моей я буду самым лучшим бизнесменам, как хочет отец.
Я сделаю эту компанию лучшей в мире, как хочет отец.
А что хочу я его не волнует.
Я с детства хотел стать баскетболистом, это было моей мечтой, которой не суждено было сбыться.
Я всегда виду себя как будто мне на все и всех насрать, но на самом деле это не так.
Мне не хочется мучать людей или издеваться над ними, но по другому я не умею, через грубость и издевательства я показываю свои чувствова, только никто их не понимает.
Я всегда виду себя как пофигист, женщинам это нравится, они прозвали меня "Ледяной принц" смешно даже, если так подумать то я чувствую свое сердце, но оно как будто не бьется, в моей жизни нету нечего чтобы меня радовало или хотя интересовало.
Я так думал, пока не встретил его.
Мальчик бомж, Хуан ЦзыТао, его испуганный взгляд, на всю жизнь запечатлелся в моих глазах.
Кошачьие глаза, и как темная ночь волосы, он с первой минуты нашего знакомства заинтересовал меня, я не мог дышать он был так близко, тогда впервые я почувствовал, что внутри меня бьется сердце.
Когда я схватил его за руку, когда он чуть не упал с лестницы, по мне как будто прошелся электрический разряд, и я резко отпустил его, и он упал на колени рядом са мной.
Я ушел оставив его там, этот коридор казался мне таким длинным, когда я свернул за угол, то медленно опустился на пол, одной рукой прислушиваясь к моему сильному сердцебиению, я не мог понять что са мной.
Но когда я пригласил его к себе в комнату, понял что меня дико влечет к нему, я подался вперед и поцеловал его, этот поцелуй был прекрасен, пусть безответным.
Когда он начал плакать у меня сердце сжалось от боли, но я не знал как его успокоить, поэтому как обычно нагрубил и наорал, а он упал в обморок.
Я тогда так сильно испугался, подумал что он умер, но когда понял что это просто обморок то успокоился, я взял его на руки, и вместе с ним вышел из комнаты.
Надеюсь он не услышал мои слова про то что я в него втюрелся.
Когда врач ушел, я заглянул в комнату, он просто спал на кровати, я медленно подошел к нему,присел у кровати, взял его руку в свою, и так и уснул сжимая его руку в своей ладони. Служанки тогда впервые увидели меня спящим на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.