С чего начать? Я уже не знала, что происходит и чего можно ожидать... Уже наступили сумерки, а я не знала куда идти. Этот лес сводил с ума. В голове была неразбериха: обида, злость и страх переполняли меня. Вся эта история с именами Эрика... Я была одна...Холодно... На небе звёзды и луна спрятались за тучами. Я шла, не разбирая дороги. Ветви низкорослых кустов царапали мои ноги. И вот я увидела свет. В такие моменты хочется побежать к нему навстречу. И я не была исключением. Это было надеждой выбраться из леса. На минуту закрыв глаза, я ощутила лёгкий ветерок и, открыв глаза, заметила, что я уже нахожусь в палате. Пустая комната...Лишь девушка, которая сидит на кровати с только что родившимся ребёнком на руках. Я медленно подошла и заметила, что по её щеке скатилась слеза... Подняв голову, она посмотрела на меня мёртвым взглядом и я поняла, что это я. Вдруг стало мутно и я ощутила себя внутри её. Теперь ребёнок лежал на моих руках и взглянув на него, я поняла, он мёртв... Я не могла контролировать слёзы. Это ведь был мой ребёнок! Вдруг рядом возник стол, на котором лежало лезвие. Не долго думая, я взяла его в руку и уже хотела покончить с жизнью, как вдруг открылась дверь и в неё вбежал мужчина. В глазах помутнело и я не смогла его разглядеть. Всё, что я помнила - то, как я упала на холодный пол из плитки...
Очнулась я на кровати в своей комнате. Поднявшись на ноги, я заметила Дилана возле окна. Он слегка обернулся:
- Тебе повезло, что там оказался я. - жёстким голосом сказал он. - Душу тоже можно убить. И ты это почти сделала. - и тут я заметила, что моя левая рука забинтована. - Я волновался.
Я стояла и молчала, а он отвернулся и смотрел на красные поля...
- Если ты собиралась свести концы, то я могу сделать так, что бы ты не задерживалась в коме и отправилась в мир мёртвых.
- Я живу с человеком, который притворяется, что любит меня. Но я не хочу, что бы мой ребёнок погиб. Я не выдержала испытание? И как ты меня нашёл?
- Да. Твой страх поглотил тебя. И я видел всё в зеркале.
- Но почему ты не спас всех остальных? Тех, кто находится в лесу?
- Актавия, это воры, маньяки и другие никчёмные люди! - резко обернувшись, он продолжал говорить. - Они были недостойны спасения. Ты же добрая девушка... - Дилан резко оборвался. Его изумительные скулы и глаза... Он был великолепен! Я не понимала, что происходит...
- Скажи, я могу увидеть своих родных?
- Да. Но для этого нужно зеркало. И у тебя один раз не получилось...
- Так отведи меня!
- Идём...
Я следовала по знакомому коридору за Диланом. Когда мы вошли в комнату он взял меня за руку,его рука была холодной, как и моя, и подвёл к зеркалу. Слегка обхватив меня за талию, он развернул меня к себе и нежно, Но серьёзно сказал:
- Внимательно представь своих родителей. Я буду с тобой. Ты готова? - Он был высоким и смотрел ня меня своими сверкающими глазами сверху. Он был очень близко. Я словно дышала им...
- Да... - немного задыхаясь сказала я и мы вошли в портал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй со смертью.
FantasíaКогда люди умирают, они попадают в Рай или Ад. Но когда человек в коме, он застревает между мирами и попадает в некий "дом" ожидания, где существуют правила и живёт сама смерть. Это история о девушке, попавшей в этот дом...