Привет,меня зовут Криса . Как мне исполнилось 18 лет,так я сразу решила отправиться в родное место Россия где я хочу найти своих родных .
Немного о себе.
Цвет моих волос каштановый и цвет глаз карий ,природа одобрила меня милой и нежной красотой ,чему я очень рада .
-Мне очень жаль что ты уезжаешь -сказала склонив голову моя лучшая подруга Кэт.
(На корейском языке)-Прости,мне тоже жалко что я уезжают,но мои родственники..,я должна их найти.(Корейский)
Попращавшись я ушла.
Вот приехало такси и я направилась в аэропорт .
Сев на своё место,через несколько минут мы взлетели.
Я сидела возле окна и могла наблюдать с высоты на другие города когда было безоблочно .Я первый раз летела на самолёте и чувствовала какого это .
На конец мы приземлились. Москва. Большой город,где происходило многое .
Выйдя из самолёта и забрав свой багаж ,я направилась гулять и осматривать город .
Я шла по красной площади и видела замечательный и красивый Кремль .Я прилетела ранним утром,обычно так рано людей совсем мало ,а тут прям их......вообще нет .Ну ходят тут 5-6 человек не считая меня и то куда то бегут .Немного погуляв и освоевшись в городе,я направилась по путиводителю в колледж .
Я скорее направилась в администрацию ,чтоб подать заявку на вступление в колледж.
Т.к. я не могла разговаривать на русском или только совсем не много,я попыталась сказать на английском ,ведь я его хорошо знала .
Войдя в колледж я увидела много мальчиков и девочек ,все мальчики выглядили очень красивыми ,от чего я просто таяла .
Я не знала где находится кабинет который мне нужен и решила спросить у одной девочке .
Она выглядела высокой ,цвет волос блонд.Она была одета в красные обтягивающие брюки и в белую рубашку с открытым декольте .
-Привет,прости я не знаю русский ,можешь подсказать где кабинет куда я могу подать заявку на вступление в ваш колледж .(на английском) -Спросила я совсем скромно .
К моему счастью она знала английский.
-Ого,ты не русская?Круто,к нам в колледж хочет поступить иностранка .(на английском)-Говоря ,она подозвала какого-то парня .-Кирилл,смотри,она иностранка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Часа До Окончательного Пути
Teen FictionОдна скромная,дед-домовская девушка приехала на своё родное место ,где она не знала свой родной язык,она когда-то жила за границей в дед-доме ,у неё не было родителей и близких .И вот она приехала в Россию ,где она многому начала учиться и даже повс...