Я проснулась до того как прозвенел будильник, настроение было 50 на 50. Мозг не переставал думать о Кереме, мне он даже приснился. Черт возьми, что за жизнь? Почему я перед таким выбором?..
С лица Акселя.
Я под утро пришел домой, не успел зайти, как на меня набросился отец:
-Как ты мог это сделать?-он начал меня дергать руками-Как ты мог это сделать! Как мог спать с Айдан?!-он ударил меня, от этого я врезаюсь в стену.
На этом он не остановился и опять начал меня сильно бить, Бегюм в страхе стояла и смотрела на меня.
-Убирайся, ты больше не зайдешь в этот дом!-он выкинул меня на улицу.
Придя в себя, я посмотрел влево и увидел Керема стоявшего вместе с Айдан. Бля, это он рассказал ему про наши отношения. Я начал смеяться от шока, Керем наигранно улыбнулся подмигнул мне и уехал.
С лица Зейнеп.
Ягмур обнимала меня целый час.
-Ладно, хватит, а то задушишь!-проговорила я.
-Как же я скучала по тебе, родная.
-И я по тебе. Кстати, ты не видела Акселя?
-Нет, он кажется еще не пришел.. аа вот он.-проговорила она ,я обернулась и увидела как Аскель идет с отпущенной головой.
-Что случилось?-спросила я.
-Ничего, любимая все хорошо..-он поцеловал меня в губы.
-Ну видно же что, что то случилось..
-Отец выгнал меня из дома..
-Что? Как это?
-Вот так, Керем наговорил ему, что я спал с его девушкой.
-Нет, Керем не мог так поступить..-говорила я уверенно.
-Похоже ты его еще не знаешь! Ну ничего, я отомщу ему! Посмотрим!-дьявольски улыбнувшись сказал он.
Прозвенел звонок и мы разошлись.
Я увидела как Керем стоит с друзьями, и не обдумывая подошла.
-Ты что себе позволяешь? Кто ты такой, чтобы так поступать с человеком!-кричала я.
-О чем ты?-спросил он не понимая в чем дело.
-Не придурывайся! Я от тебя такого не ожидала!
-Скажи прямо, в чем дело Зейнеп!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...