- Ну, уж нет! - мой собственный вопль едва не сокрушил многострадальные барабанные перепонки. - Черта с два я поеду в этот город неудачников! Только через мой труп! Не для того я так долго добивалась признания в школе, чтобы затем уехать в отсталый город!
- Всё твое признание сводится к тому, чтобы гулять ночами по клубам со своими дружками. И совать людей головами в унитаз! Ты вылетаешь немедленно! - Рене была непреклонна.
- Ну и чёрт с вами. Хочешь избавиться от меня, чтобы развлекаться со своим муженьком, валяй! Но в Форкс я никогда не поеду! - с трудом поднявшись я побрела в ванную комнату, громко хлопнув дверью, перед вытянувшимся лицом Рене.
Напугали, ха!
И вот я, злая на весь мир, сижу в машине отца, и глядя на проплывающий мимо ненавистный унылый Форкс, тихо кипятясь, представляю себя вселенским злом. Щелкнул пальцами - и нет ненавистного города. Ну, ничего, вы еще узнаете коварство Беллы Свон. Скоро убогий городишко дружно скинется мне на билет обратно, лишь бы избавиться от меня. Я им устрою.
Чарли всю дорогу молчал, изредка бросая на меня угрюмые взгляды, которые бесили меня до колик. Хорошо что Чарли неразговорчив, иначе морали о неподобающем поведении было бы не избежать. Странно для полицейского, но вполне приемлемо для меня. К дому мы подъехали в гробовом молчании.
- Что это за отстой?! - ору я в голос на отца, тыча пальцем в древний, как яйца мамонта, компьютер, явно и давно молящий об отправке на помойку.- Как на этом можно работать?- не услышав ответа, не унимаюсь я.
Секундное молчание, и Чарли выдаёт сакраментальное - "Руками".
И удаляется, оставив меня стоять с открытым ртом.
Отвратительная новость номер два - обнаружилась на подъездной дорожке, в виде преподнесённого мне ржавого корыта, времен прошлой эпохи, под названием:
"Доченька, я купил тебе пикап у Билли, будешь на нём в школу ездить."
Спрашивать о том, КАК можно ездить на этом говне я не решилась, памятуя о лаконичном "руками".
Отвратительная новость номер три заключалась в том, что из еды готовить Чарли умеет только помои, соответственно вся готовка теперь на мне.
Что я ему служанка что ли? Давно бы себе бабу нашёл Казанова хренов.
Пусть бы и у плиты корячилась, и не только...
В общем, настроение на уровне плюс минус ноль.
Но предвкушая завтрашний день, я про себя улыбалась. Форкс ещё пожалеет о прибытии Беллы Свон.
С этими мыслями я и легла спать.