Глава 3. Школа в шоке!

97 6 0
                                    

Проснувшись утром и радостно приметив отсутствие в доме зловредного копа...
-видимо кто - то кого-то с утра пораньше замочил...
Хотя... это же Форкс.. Максимум бродяга спёр у бабульки палку колбасы, за что она пришибла бедолагу ходунками.
Нет, тут и бродяг-то нет, наверное, всех медведи сожрали. Неудивительно в такой глухомани.

Пора приступать к своему плану разрушения моральных устоев ненавистного Форкса!
Для начала душ, свежие стринги, и завтрак. Далее, преображение целомудренной дочки шефа местной полиции, в нечто... не целомудренное.
А именно:
- легинсы в обтяжку, туника а-ля "порно - школьница",еле скрывающая тыл, -шпильки на высоооком таком каблуке, и макияж-а-ля "я вышла на охоту, мальчики!" Полный отпад! Готовься к грандиозному прибытию "циничной стервы" ненавистная школа!

Прибытие в школу действительно оказалось грандиозным! Во многом благодаря оглушительному рёву и грохоту ведра с ржавыми гайками, под названием "пикап от Билли". Мое триумфальное приближение не заметить мог или глухой, или полный кретин. Кретинов оказалось не мало. Выпав из машины под дружный ржач и фразы типа "что это за корыто с говном?",окинула всех присутствующих на стоянке презрительным взглядом, оценивая эффект. Эффект не заставил себя ждать. Появление из"корыта"распутной..ммм..дивы, было встречено ненавидящими глазами девушек, и выпученными глазами парней. Блеск!

-Что уставились неудачники? Слюни подотрите! -радостно оглядев вытянутые лица я отправилась в администрацию.

- Кто вас сюда пустил, милочка? -злым взглядом окинула меня администраторша.

-Я новая ученица, Белла Свон, милочка!

Старая грымза, едва не выронив вставную челюсть, молча протянула расписание и карту.

Боже мой, она бы мне еще навигатор всучила. Видимо здесь действительно учатся одни имбицилы. Интересно они и туалет на карте ищут, а потом в него бегут? Так и обосс.. Ну неважно. Не спеша цокаю по коридору в класс и тут..

- Привет, я Эрик, редактор школьной газеты. Прогуляемся, выпьем кофе, поплачешься в жилетку, -раздавался под моим ухом какой-то бред.

Резко развернувшись, окинула ледяным взглядом невысокого парня азиатской внешности и идиотскую причёску в стиле... эмо?

-Чё сказал, эмо?

- Ну..это..типа..поплачешься..в жилетку... -мямлило перепуганное эмо.

- Я в китайские жилетки не плачусь!-"отрезала я.

У парня отвисла челюсть да что же за день сегодня такой. Эмо судя по всему еще и приросло к месту. Чем бы его расшевелить? Медленно наклоняюсь к лицу парня, лицо резко краснеет, кадык судорожно дернулся. Глаза парня блаженно прикрываются, я нежно прикасаюсь губами к его уху и ...


-Аааааааа - бешеный крик в это самое ухо.

Эмо пускается наутёк, а я сгибаюсь от истерического хохота. Не повезло сегодня редактору. Статья о полоумной и ммм... не целомудренной..должна выйти потрясающая.Можно начинать собой гордиться. Я злорадствую, и иду на первый урок...

Математика - ненавижу.
Учитель - урод.
Материал этот я уже проходила - отсталая школа.

- Мисс Свон, выйдите к доске и расскажите о себе, -молвит учитель отойдя от шока.

Ага, щас. Хрен с два.

- Обойдетесь! - следует мой категоричный ответ, и губы учителя недовольно
поджимаются.

Наконец заканчивается ненавистный урок, и с жутким урчанием в животе я несусь в столовую.
И...по дороге мне опять не везет, оказывается меня преследует рыба-прилипала.

- Привет, я Джессика - рыба обладает даром речи.

- Рада за тебя! - бурчу я, ловя её недоуменный взгляд.

Рыба, ничуть не смутившись, продолжает болтать чушь. Про уроки, погоду ,природу и пр.Остановить словесное извержение помог только кусок шпината засунутый ею же самой в рот.
За столиком сидит компания рыбы - Джессики, Анжела - молчаливая девушка, Майк-блондин периодически хихикающий как даун, глядя на меня, и Эрик-оглушенный-на одно ухо эмо - редактор унитазного чтива, наполовину сползший со стула под стол.

Злорадно ухмыляясь поглощаю салат и газировку (ну и отстойная у них тут жратва!).

Поглядываю на остальных учеников. И замечаю странную закономерность...
Большинство девушек, заметно нервничая и лихорадочно прихорашиваясь, смотрят на дверь. Словно ожидая что оттуда появится толпа обнаженных стриптизёров.
Нервно оглядываюсь на дверь, вдруг появится инопланетянин ,методично высасывающий мозг малолетних куриц, но - нет. Дверь как дверь, что же происходит - в этом дурдоме?

Ответ не заставил себя долго ждать...

Как приручить БеллуМесто, где живут истории. Откройте их для себя