Глава 4.Ху из ху, или необъективное мнение.

74 6 0
                                    

Дружный вздох восхищения...

И, вместо группы стриптизёров и мозгососущих братьев по разуму, в столовую грациозно вплывает эффектная блондинка, под руку со здоровенным парнем.
Мгновенно отключившийся мозг восхищённо взирает на прекрасные лица.
Ребята, вы милашки))
Судя по умилённым лицам, любимчики и кумиры школы. Вот он шанс! Надругательства над красавчиками уж точно не потерпят!

Вселенское зло, можно просто Белла, злорадно улыбнулось.

- Чё за цацы? - громко спрашиваю у Джессики.

Блондинка оборачивается и злобно стреляет глазами. Ох, ох, напугала, ща прямо и описаюсь.

"
-Это Розали и Эммет Каллены. Они приёмные дети доктора Каллена и его жены. Они сами по себе...- мгновенно выдаёт Джессика.

-Толстая задница и кривые ноги! - тут же комментирую я.

Конечно далеко не правда, но вызывает волну всеобщего негодования.

- И не люблю качков, у них говорят от чрезмерных упражнений пиписька становится крохотная, и в постели они ни чего не могут!

Качок криво ухмыльнулся.
Ничего парень, чувством юмора природа не обидела.

Очередной вздох, и из двери плывет еще одна восхитительная пара. Стоп, так и мозг потерять не долго. Ошибиться невозможно.

-Еще одни Каллены? - утвердительный кивок.

-Это Элис и Джаспер, они очень милые и всегда вместе, - Джессика мгновенно выдаёт всю подноготную. Рыба - секретарь.

- Коротышка со щёткой вместо волос!

- Блондинчик, - парень изумлённо оборачивается, -Терпеть не могу, слащавые и сопливые. Глаза выпученные, газы что ли? Горох не надо кушать, милый!

Крепко стиснув локоть Джаспера Элис тащит парня к столику, шепчутся с родственниками.

Снова дружный вздох, нет ну вы издеваетесь?! Когда кончатся Каллены?! И мгновенно пришедшие в неистовство лица женского пола. Ох держись мой мозг, я с тобой! Медленно поворачиваюсь к чёртовой двери, и..взрыв мозга.
Вошедший парень, невероятный красавчик. Правильные черты лица, зеленые глазки, отливающие бронзой волосы, стройная, но чисто мужская фигура. Мечта одним словом. Но, побеждает тот кто не отступает и, я не останусь в чёртовом Форксе, чтобы сидя в столовой каждый день, пускать слюни на это чудо. И так все ученицы от вожделения со стульев по сползали.

Под ухом уже вещает несмолкаемое радио:

"-Это Эдвард, он душка, но с местными девушками не встречается - транслирует Джессика."

-Гей? - парень впадает в ступор и недоуменно озирается, ища обладательницу голоса.


-С девушками значит не ходит? Однозначно гей. Латентный. Все признаки - облегающая футболка, джинсы от кутюр попочку так обтяяяяягивают - жизнерадостно тяну я.

Уши и щеки парня приобретают цвет спелых помидор. Явно негодуя, он начинает продвигаться к семье.

-Мы таких называем Хуан Педро, - пристально глядя на парня продолжаю свои тирады.

Выдержка парня заметно подвергается испытанию.

-Ну в общем эти Педро только и годятся что помочь сумочку выбрать. А еще клянчат стринги, на время по носить. Блеющим таким голоском - бэйба, дай стринги на вечерок, а? У меня таких нету, со стразиками!

Вот это для Эдварда видимо был абзац!

Развернувшись, и окинув меня ненавидящим взглядом, громко спрашивает у всей столовки:

- КТО ВЫЗВАЛ ШЛЮХУ??!!

Как приручить БеллуМесто, где живут истории. Откройте их для себя