В жизни бывают черные и белые полосы, однако речь пойдет не о них. Все намного проще, это тест на беременность. Луи Томлинсон, никак не ожидал увидеть положительный результат. Также он понятия не имеет как сказать своему парню о залете.
На самом деле Луи очень боится и думает что они с Гарри еще не готовы к детям и построению настоящей семьи.
Нет, нет, прожив вместе два года, оба получили хорошую работу и их чувства давно проверенны. Все же, страх берет верх.
Томмо уже успел поплакать и начал продумывать их разговор, но времени ему не дали.
- Хей, малыш, ты дома? - Гарри тихонько прошел в спальню, увидев с вернувшегося на кровати Луи. - Лу, все нормально? - Гарри действительно обеспокоен таким поведением Луи.
Стайлс присел рядом с Луи на кровати, поглаживая его спину.
Поначалу Томмо продолжал игнорировать приход Гарри, но поговорить все равно придется.
- Лу, ты что плакал?
- Тише Гарольд, - Луи протер глаза рукавом пижамы. - у меня очень важная новость для тебя. Я беременный. - голос Томлинсона предательски дрогнул, сорвавшись парень снова начала плакать.
- Малыш, эй, не стоит плакать. - Гарри посмотрел в глаза любимого, чмокнув его в носик. - Я люблю тебя и собираюсь провести с тобой всю свою жизнь, ребенок лучшее что ты можешь мне подарить.
Отлично, теперь у Луи истерика.
Гарри совсем не понимает почему плачет его парень. Разве он сказал что-то не так?
- Гарри, я такой дурак. Думал ты меня бросишь и дети тебе не нужны, а ты вон какую речь сказал.
- Малыш, прекрати плакать, умоляю.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю, очень сильно. - Гарри крепко обнял своего парня, который вскоре станет женихом. Беременным женихом.