Глава-Бонус. Что я сейчас сказал???

52 3 0
                                    

Весь вечер меня не покидало воспоминание, о не состоявшемся поцелуе с Беллой. Близость её губ, блаженно прикрытые веки, всё это разожгло в моей крови настоящий огонь. Не может быть, что мне нравится эта девчонка. Она ведь мерзавка, каких поискать. Припомнив её гнусные комментарии в мой адрес, огонь в крови моментально сменился злостью. Что же ты задумала маленькая интригантка? Ну что ж, в эту игру можно поиграть и вдвоём, и не факт что я буду играть чисто. С этими мыслями, я уже набираю номер индивида известного в наших кругах под кличкой "Задрот"- ввиду неудержимого увлечения компьютерами. Узнать её номер телефона дело техники, дальше страничка в интернете, и составление в её статусе обьявления, сулящее каждому набравшему заветный номер, жестокую госпожу, с полным арсеналом садо-мазо утех. Представляя себе её лицо от осознания случившегося, я с довольной ухмылкой ложусь спать. Завтра предстоит трудная игра со сборной "Портлендские Дьяволы".
Наутро я приехал в школу одним из первых. Оглядел парковку, но её ржавого корыта не увидел. Видимо мисс нескромность не из тех, кто встает спозаранку. Череда уроков проходила очень скучно, в ожидании матча, я прокручивал в голове комбинации бросков. Быстро идя по коридору, попутно уворачиваясь от назойливых поклонниц, от которых уже житья не стало, занимаю свое место на биологии. Ну и где же наша "мисс Прости Господи"? Рядом со мной присаживается девушка, и я уже собираюсь категорично заявить что место занято, но так и замираю с открытым ртом. В более чем скромных джинсах и водолазке, с минимальным естественным макияжем, она выглядит просто...прелестно! Какая миленькая. Заставив двигаться отказавший язык, я не нахожу ничего лучше чем тихое сдавленное -"Привет". Едва окинув меня взглядом, она явно нервничая готовится к уроку. Видимо все еще злится из за поцелуя. Вернее НЕ поцелуя. Но, как говорится знай наших. Весь урок Белла проводит подпрыгивая на месте и ежеминутно смотря на часы, заставляя меня ломать голову над её поведением. После звонка сломав свой мозг догадками, я уже было порываюсь задать ей вопрос, но тут директор объявляет по громкой связи приглашение на матч. Забыв про все на свете, я галопом несусь в раздевалку. Выйдя наконец в зал, и пожимая руку капитану "Дьяволов",одновременно ищу её в толпе. Ага,вот она, рядом с Джессикой Стенли. Фууу, неужели она сдружилась с главной сплетницей? Понятно откуда вонь! Уж Джессика наговорит.. Возможно помимо гея, я еще и провожу сатанинские обряды в лесу, и пью кровь девственниц. Интересно, а Белла девственница? Не успела эта мысль завладеть моим мозгом, как я вспомнил её вчерашний прикид. Определённо нет. А жаль... Какого хрена? Матеря себя последними словами, полностью сосредотачиваюсь на игре. Не победи мы в этом матче, все прошлые тяжёлые победы пойдут насмарку. Однако подготовленные парни без особых усилий громят оборону противника. Последний бросок Эммета, и ДА! Победа за нами! Ожидая объявления победителя, осматриваю трибуны, и разочарованно констатирую что её нет. Наконец победа официально объявлена, и народ тянется к выходу. Команда, радостно похлопывая друг друга по плечам, удаляется в раздевалку. Позабыв про меня, блокированного толпой восхищенных девиц. О боже, как же они меня достали! Вежливо пытаюсь скрыться, но не тут, то было. Окруженный восхищенными взглядами, деферамбами в свой адрес. и даже не скромными предложениями, я разозлённый сверх меры, уже отнюдь не вежливо прорываюсь сквозь их ряды. Залетев, наконец в раздевалку под хохот и шутки подтрунивающих парней, констатирую что все уже переоделись. Радостно встретив мое предложение отметить победу, парни удаляются на парковку, а я бегу в душ. Окрылённый победой, радостно напеваю песенку расслабляясь под струями горячей воды. Все, пора, невежливо заставлять всех ждать меня, как какую-то принцессу. Улыбаясь своим мыслям, открываю свой шкафчик и ..."Бл..дь!"- ошарашено смотрю на пустой шкаф, в котором присутствуют только мои кроссовки и ..ёпа мать, стринги!
Какого хрена?! Ошалело верчу сей предмет гардероба, черные, со стразами, прозрачные в нужных местах. В голове промелькивает фраза:
-"А еще эти Педро постоянно клянчат стринги потаскать..."

Вот стерва! Гневно прохаживаюсь по раздевалке, пытаясь не разорвать на куски проклятые труселя. Ну мерзавка, ты жестоко за это поплатишься. Открыв дверь я громко ору в коридор:

- Эм, Джас!

Хотя надежды что они услышат ровно никакой, скорее всего они уже в машине. Не раздумывая больше, я как есть, в одном полотенце и кроссовках направляюсь на парковку. Если паршивка там в ожидании этого зрелища, придушу этими самыми стрингами! Мое появление знаменует собой истерический хохот мужской половины школы, и судорожные вздохи женской. Запрыгнув в машину и, лихорадочно заблокировав двери, ловлю на себе ошарашенный взгляд братьев.

-Эд что происходит? - Джаспер находит в себе силы не смеяться, за что я ему благодарен, в отличие от Эммета, который подвывая от смеха, корчится на сидении.


-Кто то спер моё шмотье!- раздражённо ору я, -Это вообще то не смешно.

-А ты уверен, что не ошибся шкафчиком??

-Нет мистер Шерлок - Джаспер, я не настолько идиот, и кроссовки в нём мои, а еще вот это- демонстрирую я стринги.

Увидев их Джаспер не выдерживает и присоединяется к Эммету, который в истерике уже сполз на пол.

- Хорош ржать идиоты! Это всё проклятая Свон!- кстати где она?

Осматриваю парковку, дрянной пикап на месте, но Беллы в нем нет. Тааак, значит пакостница выжидает в здании, надеясь что я уеду.

-Значит так парни, эта мерзавка где то в здании. На парковке её нет, в машине тоже. Где она, там и вещи.

И моя изощренная месть, зло думаю я про себя.
Эмметт и Джаспер заслоняя меня собой как верные телохранители, направляются обратно в школу.

- Времени у неё было не много, душ я принял быстро, и я не думаю, что она рискнула бы разгуливать по школе, с охапкой краденных мужских вещей. Значит не далеко ушла.

"Может в женской раздевалке?- Джас быстро проверяет свое предположение,- Пусто.

-Может она, просто закинула вещи в любой открытый шкафчик? Или кладовую? А может это и не она вовсе, просто кто-то решил тебя подколоть?

-О нет Джас, я задницей чувствую, это её проделка, и когда я ёе найду, она поплатится.

Оглядывая несколько дюжин шкафчиков, Эм неожиданно спрашивает:

- Эд, в вещах был сотовый?

- Эм, ты гений, Джас дайка свой телефон.

Быстро набираю забитый в памяти номер и прислушиваюсь... Тишина, чёрт.

- Нет ответа...Погоди у меня есть идея,- и набираю номер Беллы, известный мне, не без помощи компьютерного гения.

Иии... заливистая трель Мэрилина Мэнсона из кладовой. Ну, все курица, сейчас ты лично пойдешь в этих стрингах до своей машины. Рванув дверь, и упершись взглядом в испуганные глаза, и судорожно вцепившиеся в мои вещи руки, злорадно улыбаюсь. Белла выглядит так, будто готовится упасть в обморок.

- ДЕТКА! - самым ласковым голосом нежно произношу я - ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО!- Эм, Джас, можете идти.

-Эдвард!-теперь Эмметт сама серьёзность, -Ты тут поаккуратней с ней.

- Всё норм парни, я же не изверг какой - парни покачав головами всё же удаляются.

- Итак мисс Свон, попрошу мои вещи- взяв протянутые шмотки ,я бесстыдно снимаю сначала кроссовки, а затем полотенце.

Сама довела, обычно я скромнее. У Беллы перехватывает дыхание, щёки краснеют, и она быстро отворачивается. Я явственно вижу, как учащенно вздымается её грудь. Это зрелище ударяет по мне волной нестерпимого желания обладать этой девушкой. О, нет! Я быстро одеваюсь, но желание режет меня как ножом. В животе закручивается узел, мешающий здраво мыслить. Медленно приближаюсь к девушке, не успев себя остановить. Сжав кулачки и зажмурив глаза, она ждет своей участи, как загнанный в угол зверёк. Положив руки на ёе талию, еле сдерживаясь что бы не сорвать то что на ней одето, прижавшись губами к нежному уху, тихо шепчу:

- Малышка, ты затеяла опасную игру - и не сдержавшись провожу губами вдоль уха к виску.

Её тело пробивает ощутимая дрожь, едва не доведя меня до исступления.

- И мне придётся тебя наказать, сейчас ты наденешь эти самые стринги, и пройдешься до своей машины,- медленно продолжаю я.

Глаза девушки расширяются ещё больше, но она не рискует мне возразить. Умничка.
И вот, я полностью одетый, чинно провожаю Беллу через парковку к ёе машине. Я таки заставил её надеть стринги, правда,...на голову. Я же не изверг, какой. Галантно открываю ей дверь, под ужасающий хохот всех кому выпала честь наблюдать эту сцену, Белла усаживается в пикап, и по её взгляду видно, что она представляет себе упоительную картину моих кишок, намотанных на люстру. И выражение её лица заставляет меня разразиться таким хохотом, что я, согнувшись пополам, едва не улетаю в канаву. Резко рванув с места, Белла с грохотом уносится вдаль.
-До встречи моя девочка- тихо произношу я.

Стоп, что я сейчас сказал???

Как приручить БеллуМесто, где живут истории. Откройте их для себя