◀ 1 ▶

42.2K 831 86
                                    


Я припарковала мамину старую машину возле роскошного дома на берегу Атлантической океана. Майами - город мечты, огней и отдыха. Многие приезжают сюда, чтобы отдохнуть около океана, забыть о своих проблемах и просто наслаждаться жизнью, вне своей привычной окружающей среды. Но это не для меня, весь этот город мечты. Я больше предпочитаю маленькие города, где я могу не выделяться и не привлекать к себе внимание.

Здесь, в Майами, я всего на пару месяцев. Мне надо заработать деньги и отправиться дальше. Он не должен найти меня, я не могу этого допустить. Поэтому я должна двигаться, не останавливаться на одном месте больше, чем на пару месяцев.

Передо мной был огромный дом серебристого цвета. Три этажа, с окнами почти во всю стену. Я даже смогла увидеть мебель, стоявшую на втором этаже, а также пианино на первом этаже. Неужели тётя Оливия играет на пианино? Или может Рей? Нет, вот кто, но дядя Рей точно не играет на пианино, особенно перед окном, чтобы его мог увидеть любой прохожий. Думаю, это всё-таки Оливия. Она никогда не перестаёт удивлять меня, даже сейчас. Моя мама была лучшей подругой Оливии, когда те учились в колледже. После окончания колледже они не переставали общаться. Я даже помню, как мы с мамой почти каждое лето приезжали к тёте Оливии, чтобы отдохнуть и покупаться в океане. Такие поездки продолжались до тех пор, пока мне не исполнилось 10 и нам с мамой пришлось прекратить наши приключения, так, как у неё появился новый муж, который был категорически против. Это меня злило больше всего в нем.

Я вышла из машины, закрыла дверь и пошла к дому. Оливия была очень добра, когда предложила мне пожить у неё дома, пока я не найду работу и не заработаю денег, чтобы снять временное жилье. Мне было некому обратиться за помощью, у меня никого не осталось.

Я остановилась на полпути, когда увидя, как дверь дома открылась и из дома, как ошпаренная вылетела длинноногая блондинка. На ней была кожаная короткая юбка и красный топ, который сейчас почти ничего не скрывал. Как можно носить, что-то подобное? Или это такой стиль в Майами? Выглядеть, как шлюха. Но почему она выходит из дома Оливии и Рея? Я не могла ошибиться с адресом. По пути сюда, я спросила нескольких похожих, которые чётко указали мне на этот дом. Ошибки быть не может, это тот самый дом. Рей достаточно много зарабатывает, чтобы позволить своей семье такой дом.

Сontrary Место, где живут истории. Откройте их для себя