глава 5.

1.6K 66 7
                                    

Ура. Сегодня меня выписали, но еще пару дней я не буду ходить в школу, т.к. врач сказал, что организм еще не востановился.
Родители ушли на работу, я начала пилить видосик, потому что долго не снимала и решила рассказать про новенького, больницу, Макса.
Видео получилось долгим. После съемки я зашла в вк. В паблике "подслушанно|видеоблоггеры" был пост о каком-то ЯнеГо. Я решила посмотреть его видео, не открывая прежде фотографию из паблика.
О май факин гад. Я думаю вы догадались кто это.
-але,привет, Алин,- орала я в трубку,- аааа, ты знаешь что я узнала только что? Правильно- нет. Ян-видеоблоггер у него 700000 подписчиков. Фаак. Я в шоке.
-чооооо? Привет кстати.,- тоже орала в трубку подруга, - слушай, мне пора на урок. Чмафки-лафки.
-Чмафки-лафки, передай Яну привет.

Спустя несколько часов Алина пришла ко мне с пиццей т.к. сегодня пятница, а по пятницам мы ночюем у друг друга.
Сегодня моя очередь принимать гостью. Родители придут поздно, потому что у них какой-то карпоратив. Я в их дела не вмешиваюсь, поэтому я хз.

Я включила волчонка и разогрела пиццу.
- Ксю?
- Мм?-протянула я, прожевывая очередной кусок пиццы.
- Ян волновался,- я аж поперхнулась.
- что?- почему-то я дико ржу катаясь по полу,- господи, белка, чо ты несешь??? - я не могла остановиться.
- Я КОНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ПЕРЕСТАТЬ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПО ФАМИЛИИ!!!!- теперь мы обе валялись на полу и чуть не разбили камеру.

-так что ты там говорила на счет Яна? - спросила я, когда мы перестали вести себя как отсталые тюлени.
-он спрашивал постоянно где ты, как ты, что ты. А когда узнал что ты с Максом, чуть не отпи...... чуть не побил его. Он странный.
-Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Я даже как-то не подозревала подобное развитие событий, но черт возьми, он мне нравится.
-что? Он нравится тебе??!!

ЧТО? Я СКАЗАЛА ЭТО В СЛУХ. ФААК.

Время 0:56. Родителей еще нету. Я волнуюсь. Звонок.
-але,-звонок от мамы. Надеюсь все хорошо.
-ало? Вы Мирошниченко Ксения Андреевна? - это была вовсе не мама. - постарайтесь принять это серьезно. И оставайтесь сильной, -глубокий вдох,- ваших родителей больше нет.
В этот момент все внутри рухнуло.
Нет! Стоп! Это шутка? Не может быть!
-к-как?-мой голос дрожал.
- они ехали на огромной скорости. Они были пьяны. Слетели на обочину. Дальше- взрыв. Я-тот человек, который нашел их. Я врач. Хорошо? Я психолог. Если надо.....- я бросила трубку.
Мне плевать кто он. У меня теперь нету никого, кто бы понял и поддержал меня.
Слишком тяжело осазновать это.
Я зашла в душ и включила очень горячую воду. Все тело щипало. Было так плохо.
После душа я залезла в кровать, которая стояла на балконе, укрылась с головой и рыдала на взрыд, пока не уснула.

_____________________________
Как прода? Не слишком короткая?
15 просмотров и следующая глава:)

Never Say Never /Ян Гордиенко/Место, где живут истории. Откройте их для себя