День 2

17 3 0
                                    

Я проснулась от того что кто-то положил на меня свою руку. О боже.... Когда я повернулась то увидела обнаженного Джеймса. Я тихо встала, одела его футболку и пошла в душ чтобы хоть как-то провести себя в нормальное состояние. В зеркале я увидела не милую Мэй, а какое-то чучело. Волосы запутаные, тушь розмазаная по лицу. Я залезла в душ и начала мытся.
- доброе утро, красотка. - услышала я и выглянула из-за шторки.
-какого черта ты здесь делаешь. - проорала я на всю квартиру.
- да успокойся, я же не подглядую. - с улыбкой на лице сказал Джеймс.
- вышел отсюда, быстро!!! - я была в ярости от его наглости.
- ладно, детка, не кипишуй.
Я помилась, зделала лёгкий макияж, оделась в длинную футболку, чёрные лосины, балетки и пошла на кухню. Спустившись я увидела Киру, Джеймса и Рика.
Коротко о Рике. Ему 17 лет. Он шатен с серыми глазами. Он очень накачаный и красивый.
Мы позавтракали и решили поехать в лес на пикник и заодно лучше познакомиться.
***
Мы приехали в лес, разложили вещи. Парни развели костёр и поставили палатки. Мы с Киркой увидели озеро и решили искупаться. Спустя 5 минут мы уже переоделись в купальники и с разбега плюхнулись в воду. Через несколько минут к нам присоеденились и парни. Мы долго дурачились и брызгались, но начало темнеть и мы пошли сушится и кушать. На ужин у нас были шашлыки и много всякого питья.
Мы сидим около костра, парами. Я и Джеймс, Кира и Рик.
- может сыграем в правду или действие. - предложил Рик
-отличная идея!! - крикнули хором мы
- первая Мэй, правда или действие? - произнёс Рик.
- действие. - кратко ответила я.
- пробеги голая по дороге и кукарекай.
Я разделась и побежала, все очень сильно смеялись.
- следующий Джеймс. - сказала с хитрой улыбкой я.
-Поцелуй человека сидящего напротив.
- нет, я не буду целовать Рика. - просрали он.
-надо такие правила. - сказала захлебываясь смехом я.
Он подошёл к Рику и совсем легонько поцеловал его и сел обратно. Так мы играли до самой ночи и когда очень устали пошли по своим палаткам.
***
Я лежу и думаю обо всем что сегодня произошло. Мне кажется что я влюбляюсь в Джеймса, хоть мы и знакомы совсем немного. Нет, я не должна к нему привязыватся. Но я чувствую что ему не безразлична. С этими мыслями я заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love me alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя